Чт. Мар 28th, 2024
ДТП

Регулятор давления тормозов При блокировке задней оси автомобиля раньше передней любое воздействие, например, порыв бокового ветра или поворот руля может вызвать занос машины. Когда же передние колеса уже заблокированы, а задние еще нет, положение автомобиля на дороге стабилизировано. Так вот для того чтобы задние колеса не блокировались раньше передних, на автомобилях устанавливается регулятор давления тормозов.

Регулятор давления тормозов служит для перераспределения давления в гидроприводе тормозных механизмов. При торможении сила инерции движущегося автомобиля и противодействующая ей сила трения создают продольный опрокидывающий момент. Мягкая передняя подвеска, реагируя на него, «проседает» и автомобиль «клюет», а задние колеса «разгружаются». Поэтому даже при неэкстренном торможении задние колеса могут заблокироваться, что часто приводит к заносу автомобиля. В зависимости от изменения расстояния между элементами задней подвески и кузовом автомобиля регулятор давления тормозов уменьшает давление в приводе задних тормозов по сравнению с передними.

Получается, что при торможении на передние тормозные механизмы автомобиля действует большее тормозное давление, чем на задние. И если блокировка передней оси не происходит, то машина постепенно выравнивается, и давление в задних тормозных механизмах начинает монотонно расти до полной остановки автомобиля. А если передняя ось машины все же блокируется, то только после этого блокируется и задняя.

Т.е., благодаря этому небольшому устройству, не происходит блокировка задних колес или она возникает только после блокирования передней оси автомобиля.

Если эффективность торможения Вашего автомобиля не достаточно высокая или Вы чувствуете, что задняя ось блокируется раньше времени – проверьте исправность всех механизмов и устройств тормозной системы.

От admin

Добавить комментарий