Пт. Апр 26th, 2024

Реклама американских автомобилей, 1930-1980. Иллюстрированная история / American Automobile Advertising, 1930–1980. An Illustrated History

Хорошая и одна из наиболее полных и структуризированных работ, анализирующих автомобильную рекламу американских производителей в период процветания американской автомобильной промышленности. Тогда реклама автомобилей представляла собой не только отдельный вид рекламы, но и своего рода отдельный вид изобразительного и фото искусства. Реклама анализируется не только в хронологическом порядке, но и в тематическом: реклама технических новинок, реклама дизайна, реклама автомобилей для мужчин/женщин, реклама, эксплуатирующая тему войны, фантастики, семейных ценностей и т.д. Книга будет интересна не только энтузиастам, увлекающимся золотым веком американской автопромышленности, но и современным маркетологам.

Книга на английском языке.

Автор: Хеон Стивенсон / Heon Stevenson
Издательство: McFarland & Company, Inc.
Язык: Английский
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 279
Размер: 25 МВ

Скачать с depositfiles.com

От Redactor

Добавить комментарий