У многих автомобилях на аккумуляторах плюсовая клемма частенько спрятана под резиновым кожухом. И если АКБ работает нормально, то нет необходимости под этот кожух заглядывать. А зря. Там вас наверняка ждет маленькая неприятность.
клемма дико окисляется, обычной механической чистки хватает на 2-3 недели и снова такая же картина.
Вывод: нужно почистить химическим путем, с помощью пищевой соды.
Заливаем клемму и начинаем наблюдать опыт, который нам не показывали на уроке химии в школе
После 5-и минут поливания раствором соды и обработки зубной щеткой
получаем чистенькую клемму. Обильно промываем теплой водой и высушиваем
Ищем причину такого появления налета.
Сняв клемму и при внимательном рассмотрении видем негерметичную заделку
штыря АКБ в корпус, тут походу Ваш косяк. Сдернули при закручивании.
Заливаем щель гудроном, для этого потребовались: ложка, свечка и собственно гудрон.
нагрев в ложке кусок гудрона, обливаем стык вокруг штыря АКБ. Даем застыть.
вроде получилось не плохо.
Одеваем клемму и сверху замазываем литолом.