Одной из популярных неисправностей автомобиля, является отказ прикуривателя. Даже те, кто не курит, все равно пользуются им. Самый распространенный девайс, втыкаемый в прикуриватель – это зарядка для мобильника. Обычно батарейка садится в самый неподходящий момент, во время очень нужного разговора, и какое приходит разочарование, воткнутый в прикуриватель телефон пишет «нет зарядки». Чтобы этого не происходило, и прикуриватель исправно работал, надо выполнять некоторые правила.
1. не совать в гнездо прикуривателя компрессоры для накачки шин. Их лучше всего подключать непосредственно к аккумулятору. И прочие приспособления, которые потребляют много энергии.
2. не надо втрамбовывать силой девайсы, которые туда не лезут.
3. не суйте в гнездо прикуривателя металлические предметы, и постарайтесь не покупать девайсов, у которых на корпусе есть металлические кольца(они могут соскочить , и замкнуть контакты внутри гнезда )
Если все таки гнездо прикуривателя не выдает заветное напряжение, то в первую очередь надо проверить предохранители, он называется CIG. Если он сгорел, и после его замены источник энергии начал функционировать- вам повезло, не делайте так больше.
Если поток энергии не восстановился- придется разбирать сам прикуриватель. Если вы еще не поверили мне, и вас грызут сомнения- можете проверить правдивость моих слов. Доберитесь до задней части гнезда прикуривателя, снимите разъем с гнезда и подключите туда лампочку, и поверните ключ в положение АСС. Если она горит- значит разборки не избежать, и зря мне не верили.
Для ремонта потребуются небольшие пассатижи, руки, и небольшой напильник. Мы видим заднюю часть прикуривателя, задняя часть и не торопимся отворачивать гайку! Прежде чем отвернуть гайку и разобрать конструкцию, желательно запомнить в каком положении находятся контакты, и что как стоит. Чтобы не разбирать еще раз при подключении разъема.
После того как отвернули гайку, отделяем металлические части от пластмассы, на пластике и разъединяем железки,разъединили железки. И видим непонятную, полупроводниково-слюдяную пластину, которая портит нам жизнь. Вырываем ее, выбрасываем, и пытаемся собрать все обратно, собираем. А собрать то, не получается, тогда берем в руки напильник, и стачиваем лишний металл, который нам мешает. После его удаления, собираем все в обратном порядке, должно получиться. Ставим прикуриватель на место, и наслаждаемся тем, что сами смогли починить свой автомобиль.
Смотрите как правильно снять и поменять прикуриватель на автомобиле Лада Гранта
у меня после этого произошло короткое и сгорело 2 предохранителя 1 cig и второй аж на 40 ампер!!!! в чём дело????
Очевидно, при сборке где то произошло закорачивание. Разбери и посмотри где есть черный нагар. Скорей всего в этом месте и коротит
Спасибо большое! всё проверил! просто при сборке внутренняя часть провернулась на 90 град (невнимательно собрал) поэтому и коротнуло ! Счас всё исправил всё работает и я счастлив! большое спасибо за подсказку!!!
Спасибо я сделал своими руками за пол часа!все работает!))
Подскажите пожалуйста,на королле 110 такая процедура актуальна?
Включил в прикуриватель насос подкачки шин,и где то что то замкнуло! Питания на прикуриватель нету, предохранители все целые! Что это может быть???
Включил в прикуриватель насос подкачки шин,и где то что то замкнуло! Питания на прикуриватель нету, предохранители все целые! Что это может быть???
Ответить Такая же ситуация произошла сегодня у меня, судя по всему как тут пишут, причина в прикуривателе, в нем сгорает полупроводниково-слюдяная шайба. Буду разбирать прикуриватель.
В прикуриватель был воткнут зарядник от навигатора. На полном ходу повалил белый дым из под торпеды.Тут же выключил зажигание и постепенно дым перестал идти.После снятия торпеды выявилось,что провода идущие от прикуривателя сгорели ( изоляция). Зарядник коротнул ,предохранители почему-то не отработали,в итоге 4 дня перебирал проводку. Раньше пользовался компрессором для шин,наверное из-за большого тока изоляция состарилась.Теперь поставил под капот рядом с аккумулятором дополнительное гнездо прикуривателя с предохранителем, и запитываю компрессор только оттуда.Мне урок на всю жизнь.
У меня после этого стал аккумулятор разряжаться за 1 ночь! Если клемму не скину, сутра не заведусь… В чем может быть дело, кто знает?
Предположительно в результате старения изоляции жила стала пробивать на массу. Сначало это выражается в авторазрядке аккумулятора,потом может произойти КЗ и пожар.В итоге-надо смотреть провода по направлению от прикуривателя до предохранителя или реле.Обращать внимание на обугленные или потемневшие провода и контакты.К сожалению придется снимать торпеду.И еще лучше обратиться к опытному автоэлектрику-могут быть нюансы знакомые только специалисту.
Спасибо механик за дельный совет, теперь прикуриватель работает.
я хотел спросить как мне снять панель с прикуривателем?
Купил навигатор,подключаю к прикуривателю,зарядка не идет.ВАЗ 2105
Есть такое дело. Причина в том что не достают контакты в прикуривателе. Решается методом напильника.
Кстати у меня вдобавок была еще одна беда. Штекер miniUSB которы вставляется непосредственно в устройство оказался бракованым. Отрезал и прикрутил другой, от старой зарядки для мобильника.
не работает прикуриватель где у него предохранитель и есть ли у него реле
Ок помогло спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Выручил!!!!!!!!!!
на хайсе 2005 года TRH200 нет предохранителя прикуривателя все облазил (6-коробок осмотрел)но прикуриватель не работает подключал компрессор оказался коратнутым в итоге был щелчок где прикуриватель
теперь попробую сделать по вашему совету посмотрим что выйдет
Спасибо за совет, сегодня попробую отремонтировать прикуриватель, и впредь не пользоваться компрессором))
Ничего нельзя выкидывать, стачивать и т.д. если не хотите еще больших неприятностей. Сгорел по всей видимости предохранитель на самом прикуривателе (на фото в виде г-образного кусочка проволки, но это не проволка, а калиброванный предохранитель соединяющей две пластинки между которыми находится диэлектрическая шайба) если поставите проволку или удалите шайбу, можете пожечь кабельный жгут. Ну и вытекающие отсюда последствия.
Всем привет у меня такая проблема на матизе ток не идет на прикуриватель предохранитель цел.в чем проблема???
Рребяты, не удаляйте «непонятную слюдяную пластину», она диэлектрически размыкает оба скрученных контакта, а ток идет через ту «проволочку», которая в случае безалаберности автовладельца-любителя наматывать проволочки на основной предохранитель CIG, сгорает, а так же сгорает если застрял прикуриватель — защищает от пожара и горелой проводки.
Просто восстановите эту проволочку…
Человек дело говорит. Эта «проволочка» оловянная. При сильном нагреве гнезда прикуривателя — она плавиться и спасает от возгорания.
Совет данные в статье — дикость.
Почти помогло!..
Любой современный автомобиль не может обойтись без такой привычной и незаменимой детали