Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

Ремонт тросика лючка бензобака на Renault Laguna

Ремонт тросика лючка бензобака на Renault LagunaДля того чтобы снять тросик открывания лючка бензобака на Лагуне 1, первой фазы нужно следующее: «торкс» 20-ка, ключик на 10 (трубочка) и ключ на 17.
В моем случае еще было пиво в кол-ве 5 бутылок…)))
Сначала вынимаем водительский коврик, видим рычажок открытия, сдвигаем пластиковую защиту, которая находится посередине и видим там болтик на 20 торксом откручиваем, сдвигаем рычажок вперед и получаем доступ к 2 гайкам на 10, которые крепят замок к кузову, откручиваем и снимаем механизм открывания лючка.
Далее нужно разобрать пластиковую обшивку порогов, сняв дверные уплотнители и открутив ремень заднего ремня безопасности и 2 самореза, приподняв сидуху пассажирскую, обшивка крепится к порогу на клипсах-защелках. Снимать нужно аккуратно иначе потом не оденете. После того как пороги вскрыты видно сам трос в оплетке, прям по порогу идет и закреплен зажимами вместе со жгутом Эл. Проводки.
После этого нужно разобрать весь пластик багажника. Там все просто, 4 винта справа, 4 по низу кузова и 6 слева. Вскрыли и видим трос, крепится так же как и по боковинам.
Потом ключиком на 17 откручиваем гайку у язычка замка. Все трос снят. Главное аккуратно отсоединить тросик, который идет от аварийной фигни в нише плафона правого фонаря.


Замок не разборный, но я его разобрал, отогнул защелки и вынул трос оттеда (он с одной стороны с «бобышкой», а с другой, где у меня оторвался с зажимом типа крючка.
Оплетка оказалась в превосходном состоянии, а оторвало его прям около зажима, который к рычажку подходит, отгнил гад, аккурат от крючка.
Длинна троса 4,5 метра, диаметр 1,25 мм.

И так, ремонт.

Трос был куплен за 25 руб — 5м., диаметр 1 мм. ) , далее я купил бокорезы за 90 р. и крепеж электропроводов с винтиами в платиковой оплетке за 20 р — 25 штук (меньше не продавали )))
Сначала все разбираем заново, если не разобрали или собрали до покупки троса.
Берем трос и вставляем его в оплетку от старого, так же на фотографии виден девайс из которого делаем крепеж троса:

Ремонт тросика лючка бензобака на Renault Laguna

Затем на трос надеваем сначала кожух замка, потом пружинку и сам механизм:

Ремонт тросика лючка бензобака на Renault Laguna

Потом обжимаем конец троса пасатижами, вставляем в девайс для проводов, закручиваем винтиками и обкусываем их, чтобы они не цеплялись. Следующим этапом собираем замок и прикручиваем его на прежнее место )))))

Осталось протащить трос по авте:

Ремонт тросика лючка бензобака на Renault Laguna

Ремонт тросика лючка бензобака на Renault Laguna

Ремонт тросика лючка бензобака на Renault Laguna

53785373

на этой фотографии видны клипсы крепления пластиковых порогов сзади водителя:

53785379

протаскивание троса по порогу задней двери:

53785386

вскрытый передний порог:

 трос портащен под ковер и вдет в замок:

трос портащен под ковер и вдет в замок:

53785405

53785413

Далее одеваем девайс для крепежа проводов на трос, продеваем трос в дырочку где раньше был крючок от старого троса делаем петлю, натягиваем, затягиваем и все! ) Трос прикручен!

53785420

Проверяем работоспособность, при необходимости подтягиваем трос, откусываем лишнее и собираем все в обратном порядке… )))
Все готово и пашет!:

53785426

Под итог:
Затраты на «колхоз» — 135 рублей (пива не считаецца), против оригинала за 120 у.е. трос (около 3000 р.) и работы 800-900 р. (3900 р. в сумме)

Экономия 3765 р. + море удовольствия…)))))))

Источник

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




1 Комментарий

  1. андрей:

    как крепиться бензобак на а/м ховер

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.48MB/0.00017 sec