Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

Renault Kangoo — рабочая лошадка родом из Франции

Renault Kangoo - рабочая лошадка родом из Франции
Конструкция Renault Kangoo, его эргономичность, универсальность и практичность в очередной раз доказывает, что французская марка знает о производстве коммерческого транспорта все.
Если кому и было под силу сделать эталонный «каблук», то это компании Renault. Однако путь «Кенгуру» к сегодняшнему совершенству был тернист. В отличие от фургона Traffic, который с 80-х годов прошлого столетия не терял места в ряду самых популярных коммерческих авто благодаря бездонности, Kangoo за последние три поколения набрал значительное количество очков, став привлекательным и почти вдвое более объемным (по крайней мере визуально).
Renault Kangoo - рабочая лошадка родом из Франции
Опыт, хороший слух к отзывам и пожеланиям автомобилистов и, судя по всему, непосредственное участие в создании автомобиля человека, который много лет развозил по французским провинциям грузы сыров, вина, коньяка, парфюмерии и много чего еще. Чтобы понять все тонкости практичной конструкции салона Renault Kangoo, надо самому хоть неделю поколесить по товарным базам, магазинам и другим адресам доставки, пытаясь неотмывающимися, испещренными занозами руками соблюсти порядок в путевых документах и товарных чеках. Загляните как-нибудь в кабину «Газели», на которой по Москве развозят грузы. Вы увидите заваленное бумагами переднее сиденье, 10-сантиметровый слой различных документов на торпедо под стеклом, затолканные под обшивку дверей пластиковые папки с засаленными листами не подшитых путевок. Они, кстати, не просто так там хранятся, а еще и поддерживают стекло от падения.
Renault Kangoo - рабочая лошадка родом из Франции
В салоне Kangoo в угоду практичности принесли в жертву даже зеркало в козырьке над водительским креслом. Там устроен органайзер для пропусков на территории различных организаций, визиток, доверенностей и пр. Салон «Кангу» напоминает купе в поезде: здесь есть нижние полки – передние и задние сиденья, верхние полки – огромные ниши под потолком, где можно перевозить по полдюжины левреток или, например, книги, обои, DVD-диски, мобильные телефоны (зона находится вне поле зрения злоумышленников) и полка для белья – двухуровневое багажное отделение, которое разделено полкой на бездонный «низ» и заоблачный верх. Мало того, у этого автомобиля есть еще и т.н. почтовый вагон – багажник на крыше. Учитывая внушительную площадь крыши, здесь можно перевозить, пожалуй, все, что нужно в быту: холодильник, надувную лодку, велосипеды, кровать и пр.
Renault Kangoo - рабочая лошадка родом из Франции
При эталонной организации внутреннего пространства, автомобиль является полноценным членом транспортного семейства. Его не назовешь уродливым трудягой, чья красота прячется где-то внутри. Специалисты Renault, тщательно продумав изнанку машины, не забыли и о том, чтобы «рабочий класс» обладал внешней привлекательностью, причем не грубой бедно-романтической внешностью прямолинейного толстокожего и хладнокровного сталевара, а опрятного менеджера отдела доставки. Наряду с общей гармонией черт, у Kangoo есть даже изюминка: оконные ниши глубокие и, да простят меня поклонники марки, которой уже нет с нами, плечевая линия Renault «косит» под Hummer3. Конечно, такое сравнение несколько притянутое за выхлопную трубу, но владельцу Kangoo этот нюанс явно будет приятен.
Renault Kangoo - рабочая лошадка родом из Франции
Манеру езды на Kangoo можно определить как «найди педалью газа пол». Дело в том, что 1,6-литровый 85-сильный мотор в паре с архаичной, но неубиваемой 5-скоростной «механикой» не готовы обеспечить автомобилю достойное ускорение. За рулем этой машины вы будете ориентироваться на первенство со старта лишь среди классических представителей отечественного автопрома. Однако резвость – не конек «каблука». Тише едешь, дальше будешь – вот наш девиз. Вдруг, груз хрупкий или, например, нетрезвый… Зачем его колебать резкими стартами и торможениями? Себе дороже. Зато мы на крейсерской скорости наверстаем упущенное. Renault Kangoo уверенно идет по трассе 120-130 км/ч, позволяя без труда маневрировать . Размеренная езда по городу также совершенно не напрягает. Ее можно назвать комфортной, а если авто используется в качестве такси, то соотношение мощности и динамики оптимально. Вот только расход топлива нельзя назвать низким. Чуть меньше 12 литров бензина на «городскую сотню» — это многовато для авто с подобными характеристиками, и это при том, что машина во время теста эксплуатировалась в щадящем режиме – без нагрузки.Отмечу интересную особенность приборной панели – отсутствие у тахометра красного сектора. Видимо, производитель и не предполагает, что мотор Kangoo можно «раскрутить» до таких оборотов, при которых велика вероятность выхода движка из строя. С другой стороны, производитель как бы намекает нам о том, что его мотор настолько надежен, что его можно «крутить» до любых оборотов (тахометр расчерчен до 6,5 тыс. об.), и это безопасно для здоровья двигателя. На самом деле эффективная тяга ощущается до 4 тыс. об., после чего она практически исчезает, поэтому и набирать обороты дальше не имеет смысла, пора переключать передачу.
Renault Kangoo - рабочая лошадка родом из Франции
В отличие от той же «Газели», Kangoo редко «болеет» и ему не надо возить с собой лекарство в виде ремкомплекта карданной передачи, 3,5-тонного гидравлического домкрата, ящика со свечами зажигания и набором «не выброшу – вдруг пригодится». Весь этот хлам занимает в отечественном фургоне массу места. В Renault Kangoo все внутреннее пространство полезное.
Renault Kangoo - рабочая лошадка родом из Франции
Резюме


Признаюсь, что этот простой автомобиль со сложным, но таким полезным внутренним миром меня покорил. Если вы, живя в спальном районе, в доме постройки 50-летней давности и, обладая дачей с летним домиком в 100 км от МКАД, оставите в стороне цель приобретения автомобиля, обладающего долей престижности, тогда Renault Kangoo станет для вас самым желанным автомобилем на свете. Он вместителен, компактен и практичен, он не вызывает никакого интереса у криминала, в нем тихо и комфортно, он надежен и в меру прожорлив. Соседи по дому, обладатели модных кроссоверов, будут смотреть на вас с завистью, когда вы погрузите в «каблук» от Renault диван, калошницу, обеденный стол и тысячу разных мелочей. Kangoo без труда вместит все это, водителя и пассажира, и отвезет их в любое место, куда ведут асфальтовые и грунтовые дороги.

Ему бы еще «автомат» для универсальности в вопросе замены водителя на любого, у кого есть водительское удостоверение, и больше нечего желать. Он и партнер по бизнесу, и член семьи.

Автор: Дмитрий Липкин
Источник: Finamauto

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.48MB/0.00016 sec