Реставрация лакокрасочного покрытия автомобиля

Реставрация лакокрасочного покрытия автомобиля


Лакокрасочное покрытие большинства легковых автомобилей имеет многослойную структуру и отличается высокими эксплуатационными характеристиками. Тем не менее, со временем кузовная поверхность все же изнашивается и теряет большую часть своих декоративных свойств. Для восстановления поврежденного лакокрасочного покрытия могут быть использованы различные методы реставрации, но наиболее действенным и широко востребованным является покраска и полировка автомобиля.

Локальная покраска

Выбор технологии ремонта зависит, прежде всего, от характера повреждений и степени их локализации. Так, для ликвидации глубоких царапин, потертостей и сколов целесообразно применять локальную или точечную покраску. Различия между этими двумя видами ограниченного малярного ремонта заключаются в объемах проводимых покрасочных работ и технике нанесения автоэмали на поврежденный участок кузовной детали. Локальная покраска подразумевает нанесение краски нужного цветового оттенка на небольшой участок поверхности. В некоторых случаях, когда имеют место значительные по площади разрушения лакокрасочного покрытия, проводится полная покраска детали.

Точечный («косметический») ремонт

При проведении точечного малярного ремонта автоэмаль наносится непосредственно на очаг повреждения (царапину или скол). Практика подкрашивания всевозможных мелких изъянов подразумевает использование специальных реставрационных карандашей и наборов (емкость с высококачественной акриловой краской и кисточка для аппликаций). При помощи данных средств можно легко и быстро удалить с лакокрасочного покрытия небольшие единичные царапины и сколы. Стоит отметить, что данная техника покраски скорее относится к косметическим методам ремонта.

Восстановительная полировка

Мелкие поверхностные дефекты, глубина проникновения которых не достигла базового слоя автоэмали, эффективно устраняются путем проведения абразивной полировки. Суть данной реставрационной операции заключается в снятии с кузовного покрытия очень тонкого лакового слоя, в котором и локализована большая часть поверхностных изъянов. При щадящей механической обработке используются полировальные пасты, обладающие разными абразивными свойствами. Для ликвидации довольно глубоких царапин и сколов применяются крупнозернистые составы, а снятие оксидной пленки и устранение мелких паутинообразных трещин проводится пастами, содержащими очень мелкий абразив. Финишная доводка восстановленной поверхности лакокрасочного покрытия выполняется при помощи «мягких» полиролей, не содержащих в своем составе твердого абразивного материала.

Профессиональная покраска и полировка автомобиля должна проводиться исключительно на базе специализированных автосервисов. Постоянный, а главное, квалифицированный уход за лакокрасочным покрытием позволяет надолго сохранить его блеск и яркость цвета.

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.47MB/0.00016 sec