Самостоятельная диагностика турбонадува двигателя автомобиля

Самостоятельная диагностика турбонадува двигателя автомобиля


Как правило, неисправность турбины двигателя точно могут определить на сервисе. Для этого в арсенале СТО имеется специальное диагностическое оборудование. Однако проделав некоторые действия, можно частично определить поломку самостоятельно.
Первым делом обратите внимание подозрительные механические или аэродинамические шумы во время движения автомобиля. Падение мощности двигателя и повышенный расход масла, являются одними из признаков выхода из строя турбины. Если хоть один из выше перечисленных примеров был обнаружен, тогда есть смысл приступить к самостоятельной диагностики турбонадува.

  1. Для начала отсоединим от двигателя патрубок, соединяющий другой патрубок подачи воздуха в турбокомпрессор с воздушным фильтром.
  2. Теперь нужно произвести осмотр лопатки турбины. Если имеются  забоины и зазубрины значит что то не так с турбиной. Лопатки должны быть идеально правильной формы, без погнутостей, повторять с небольшим зазором проточную часть холодной улитки. Любое повреждении лопастей турбокомпрессор надо ремонтировать или менять на новый.
  3. Затем нужно произвести осмотр съемного патрубка. У исправной турбины он должен быть сухой. Возможно небольшое масляное запотевание.

Самостоятельная диагностика турбонадува двигателя автомобиля

  1. Перед входом в турбокомпрессор, как правило должна стоять система суфлирования. Если на входе в турбокомпрессор и в патрубке видите большое количество масла, и двигатель при этом также показывает повышенный расход масла — это повод для тщательной диагностики и визит в сервис неизбежен.  Так как расход масла может указывать, как на серьезный износ двигателя, так и на неисправность турбины.
Самостоятельная диагностика турбонадува двигателя автомобиля
5 (100%) 1 голос[а]


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.47MB/0.02258 sec