Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

Самостоятельная установка евроручек на ВАЗ

Самостоятельная установка евроручек на ВАЗ


Перед тем как приступить к процессу замены стандартных автомобильных ручек на «евроручки», следует задать себе вопрос — для чего мне это делать? Лично я для себя нашел ответ, который заключается даже не столько в желании «выпендриться» или сделать тюнинг своему «жигуленку». Дело, скорее, в практичности и удобстве, лично мне не нравятся штатные металлические дверные ручки, как по мне они выглядят уж как-то через чур первобытно, да и к тому же, если есть возможность заменить «плохое» — «хорошим», почему бы этого не сделать?

В продаже есть достаточно достойных вариантов «евроручек», благодаря которым авто обретает более современного вида, да и к тому же открывать их намного приятнее, как мне кажется. Среди представленных на рынке моделей, имеются окрашенные и неокрашенные варианты «евроручек», разница между ними лишь в цене. Не стоит также паниковать, если вы не смогли найти подходящего цвета, определившись с моделью, смело покупайте ее, после этого у вас будет возможность самостоятельно придать им необходимого цвета. Сразу же хочу предупредить, при покраске придется разбирать ручки, будьте предельно внимательны и запоминайте, что и где стояло.

Комплект «евроручек» состоит из 4-х ручек – 2-х передних и 2-х задних. Кроме того, с ними вместе поставляются и тяги (!!! аккуратно они пластмассовые!!!). Обращайте внимание также  на верх и низ, ручки могут быть не симметричными, обычно, где шире — это верх, следовательно, уже — низ. Перед началом установки обязательно нужно как следует смазать механизм ручек.

Детально описывать разборку двери не буду, мне кажется, тот, кто взялся за такую работу, имеет представление о том, как открутить несколько винтиков, если же нет, тогда перед установкой «евроручек» следует прочитать о том, как разобрать автомобильную дверь.

Начать рекомендую с установки ручки в водительскую дверь.

1. Новую ручку необходимо установить в то же место, где была старая, крепится она при помощи двух гаек с шайбами.

2. После этого установите тяги к дверному замку. Снимая старую тягу, аккуратно снимите с нее резинку, устанавливая новую, не забудьте надеть эту резинку, это позволит вам избежать лишнего шума в автомобильном салоне.

3. Обязательно установите под ручку прокладку.

4. Далее необходимо закрепить при помощи гаек ручку на место ее дальнейшей службы. Не теряйте бдительности и затягивайте осторожно, если переусердствуете, болтики на пластмассовых креплениях могут выйти из своих посадочных гнезд.

5. Для того чтобы закрепить тяги, необходимо вставить в замок ее Г-образный конец.

6. Теперь можете попробовать закрыть и открыть дверь. Если у вас получилось это сделать, можно считать что установка «евроручек» прошла успешно.

Теперь что касается центрального замка. Если ваш автомобиль оснащен такой функцией, то, скорее всего, у вас возникнут кое-какие нюансы, не совсем приятного характера. Лично у меня замок отказывался закрываться с пульта и не хотел блокироваться. Как выяснилось позже, тяга оказалась немного коротковатой, и мне не хватало каких-то 1-2 мм для того, что бы замок мог заблокироваться. Полечил сие неприятное явлением простым «колхозным», при этом весьма действенным путем, вооружившись плоскогубцами, я немного разогнул тягу. Делать это необходимо очень аккуратно, поскольку пластмасса довольно легко ломается. После таких нехитрых манипуляций замок заработал как надо, то есть блокировка с пульта, ключом, а также кнопкой из салона.

Хочу вас сразу же успокоить, то, что у меня возникли некоторые сложности — совсем не значит, что они возникнут у вас, все зависит от марки автомобиля и самой «евроручки». Так что не стоит зацикливаться на этом.

Касательно заднего ряда дверей, то крепление ручек аналогично креплению на передних дверях автомобиля, чего нельзя сказать о тяге, она крепится несколько иначе, при помощи винта. Мне пришлось перед установкой нового винта немного дорабатывать саму тягу. Хотя термин «доработал» очень громкий для обозначения того, что делал я, мне всего лишь пришлось переместить изгиб на ней ближе к петле. Смещение изгиба в моем случае составило порядка 8-10 мм. Каких-либо точных замеров я не делал, мне достаточно было просто приложить несколько раз устанавливаемую тягу к тяге задней двери, для того чтобы понять, куда и насколько нужно изгибать.

Ну, вот как бы и все, на этом весь процесс установки заканчивается. Я думаю все более или менее понятно, надеюсь, у вас все получится и ваш таз, ой простите, ВАЗ станет выглядеть совершенно по-другому :-) Удачи вам!

 

Самостоятельная установка евроручек на ВАЗ

Самостоятельная установка евроручек на ВАЗ

Самостоятельная установка евроручек на ВАЗ

Самостоятельная установка евроручек на ВАЗ

Самостоятельная установка евроручек на ВАЗ

Самостоятельная установка евроручек на ВАЗ

Самостоятельная установка евроручек на ВАЗ

Самостоятельная установка евроручек на ВАЗ

Самостоятельная установка евроручек на ВАЗ

Самостоятельная установка евроручек на ВАЗ

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.48MB/0.02300 sec