Небольшой обзор и технические характеристики Skoda Kodiaq 2016.
Близится день, когда всем фанатам Skoda в России станет доступна самая ожидаемая новинка этого года Skoda Kodiaq.
Цена и комплектации Skoda Kodiaq 2016 в России
В настоящее время купить Шкода Кодиак смогут только жители Европы, однако уже в начале лета, 2017 года, Skoda Kodiaq станет доступна в России. О комплектации силовыми агрегатами для российского рынка производитель Kodiaq пока не уточняет. Известно только, что цена для России на Шкода Кодиак будет стартовать от 1.5 миллионов рублей. Директор региона Россия-СНГ Skoda Мирослав Кроуп пообещал, что при формировании цен на Kodiaq в России чешская марка возьмет в расчет специфику рынка и стоимость основных конкурентов – кроссоверов Kia, Hyundai и других марок. Локальная сборка, которую планируют наладить в Нижнем Новгороде или Калуге, должна сделать Кодиак еще более доступным.
Технические характеристики Skoda Kodiaq
Напомним, что 4,7-метровый Skoda Kodiaq 2016 года – первый семиместный кроссовер чешской марки. Внедорожник является первооткрывателем нового направления в дизайне Шкода. В основе новинки лежит модульная платформа MQB концерна Volkswagen.
Дизайн новой Skoda Kodiaq 2016-2017 заметно отличается от других автомобилей компании. Здесь узкая светотехника, массивные бампера и колесные арки, а растянутая решетка радиатора с двойными ребрами и широкой окантовкой довольно умело подчеркивает класс Кодиака. Но, несмотря на размеры, автомобиль не выглядит неуклюжим.
Дорожный просвет Skoda Kodiaq в спецификации для европейского рынка составляет 188 мм. Как сообщают инсайдеры, модель, адаптированная под российские условия, будет иметь клиренс 194 мм, как и было заявлено на премьере кроссовера в Берлине 1 сентября 2016 года.
Варианты бензиновых модификаций Skoda Kodiaq для рынка России
Фото экстерьера и салона Skoda Kodiaq 2017
Официальные фото Skoda Kodiaq были представлены компанией в начале осени, 1 сентября 2016 года
Видео тест драйв Skoda Kodiaq 2017 года
Самый подробный и самый безбашенный тест абсолютно нового кроссовера SKODA KODIAQ, в котором приняли участие не только ведущие «Большого тест-драйва», но и приглашённые…обезьяны, жирафы, фламинго и Михаил Шуфутинский.
[embedyt] http://www.youtube.com/watch?v=pH3eYn6q2Wo[/embedyt]
кодиак получился не похож не на одну предыдущую машину шкоды, да и паркетников у шкоды походу еще не было
Посмотрел видео шкода кодиак, ниче не понял сперва) 1.4 на такую дичь вообще несерьезно
По-моему, это очередное нечто, которое способно дожить только до конца гарантии, а дальше ремонты дсг и прочих узлов по 200 тыс каждые полгода. Общество потребления не позволят теперь создавать надежные авто.
Жесть конечно, 7-ми местный авто с мотором от бензопилы и с таким же ресурсом, да ещё и на дсг по цене около двух млн,
Будет дорого и как всегда геморойно. 1.4 самый поганый мотор . Одни мучения с ним . А DSG это просто песня. И за это отдать 1.5-2 ляма. Нужен 2 литровый дизель и обычный гидротрансформатор (5-6 ступеней). И все.
Фольксваген дуреет совсем… как можно на кроссовер таких размеров ставить 1.4…? Будет работать на износ постоянно… в старые-добрые на Туарег ставили минимум 2.5 дизель или 3.2 бензин и ходило это всё долгие годы, а теперь одноразовые движки и коробки, как, сорри, гандоны… Одноразовый автопром пошел… гарантия прошла и в утиль или как красивый фантик какому-нибудь бедолаге-лоху…
а на базе чего машина, на базе таурега? ваг же любит сделать одну машину и пихать ещё везде,в шкоду,в Ауди,Порше и тд. при этом дизайн тоже особо придумывать не надо,берешь фирменный дизайн шкоды и преносишь его на платформу таурега,берешь лупатый дизайн Порше и переносишь его на таурега,готово!
только получит клиренс, центральный дифф с блокировкой, понижайку и заднюю блокировку. Из всего этого ему максимум светят +2 см в клиренсе и блокировка задней оси как у мультивена (кстати тот еще анекдот, автобус имеет блокировку сзади, ни один ваговский паркет нет, кроме туарега)
У меня была Шкода октавия 1.8 180 сил, ей этого более чем достаточно- разгон 7.4с. Но здесь речь идет о большом автомобиле с претензией на внедорожные возможности. Хотелось бы видеть более мощные варианты в линейке двигателей. Говорят, позже появятся. Живу сейчас в Европе, здесь тигуан давно вышел, а кодьяка презентация уже в декабре. Буду посмотреть))
Меня лично очень привлекают машины Шкода, а этот Кодиак вообще взрыв мозга, по-моему замечательный автомобиль, хотя конечно рано говорить, Шкода крута своими фишками типа симпли клевер и тем что они за свои деньги дают максимум комплектации, а самое главное что в эту комплектацию входят самые необходимые функции, а не та херь, которую иногда могут засунуть более дорогие марки.
Ваг специально убил шкоду через рулевое управление. Предыдущая платформа рулилась на 5-ку (PQ33 у Октавии А5). После таких рулевых настроек (MQB) я ни одной шкоды в семью не куплю. И чтобы Ваг особо не парился VW тоже. До 2015 года покупал в семью две машины (регулярно обновлял) и друзьям- родным рекомендовал (они купили еще 6 машин концерна Вага ). После обновления домашнего автопарка на MQB, понял, что потратил деньги зря. Друзья кстати спрашивают, как машины и тд, говорю как есть, Ваг уже не тот.
Шкода сильно отстаёт, надо было года два назад выпустить это.. .
Попросту Шкода не может идти быстрее своего паровоза! Сперва основной Ваг потом под компании. В этот раз Skoda Kodiaq пустили в перёд нового VW Atlas. Атлас вроде больше даже Туарега однако обычно они а потом остальные. Помогают младшим. А по технологиям они общие и будут всегда помогать друг другу. Мне нравится Продукция вага потому как она выглядит более серьёзной и строгой! Корейские и Японские кроссоверы мне не понятны по дизайну -разляпистые что ли. Конечно вкусы разные и направления тоже. Я рассматриваю только Европейскую продукцию. И частично Американскую так как они всё больше стали партнёрами в технических и дизайнерских решениях.