Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

Skoda Kodiaq скоро можно будет купить в России

Небольшой обзор и технические характеристики  Skoda Kodiaq 2016.
Близится день, когда всем фанатам Skoda в России станет доступна самая ожидаемая новинка этого года Skoda Kodiaq.
Skoda Kodiaq скоро можно будет купить в России


Skoda Kodiaq скоро можно будет купить в России

Цена и комплектации Skoda Kodiaq 2016 в России

В настоящее время купить Шкода Кодиак смогут только жители Европы, однако уже в начале лета, 2017 года, Skoda Kodiaq станет доступна в России. О комплектации силовыми агрегатами для российского рынка производитель Kodiaq пока не уточняет. Известно только, что цена для России на Шкода Кодиак будет стартовать от 1.5 миллионов рублей. Директор региона Россия-СНГ Skoda Мирослав Кроуп пообещал, что при формировании цен на Kodiaq в России чешская марка возьмет в расчет специфику рынка и стоимость основных конкурентов – кроссоверов Kia, Hyundai и других марок. Локальная сборка, которую планируют наладить в Нижнем Новгороде или Калуге, должна сделать Кодиак еще более доступным.

Технические характеристики Skoda Kodiaq

Напомним, что 4,7-метровый Skoda Kodiaq 2016 года – первый семиместный кроссовер чешской марки. Внедорожник является первооткрывателем нового направления в дизайне Шкода. В основе новинки лежит модульная платформа MQB концерна Volkswagen.

2016-12-04_014931

Дизайн новой Skoda Kodiaq 2016-2017 заметно отличается от других автомобилей компании. Здесь узкая светотехника, массивные бампера и колесные арки, а растянутая решетка радиатора с двойными ребрами и широкой окантовкой довольно умело подчеркивает класс Кодиака. Но, несмотря на размеры, автомобиль не выглядит неуклюжим.

Дорожный просвет Skoda Kodiaq в спецификации для европейского рынка составляет 188 мм. Как сообщают инсайдеры, модель, адаптированная под российские условия, будет иметь клиренс 194 мм, как и было заявлено на премьере кроссовера в Берлине 1 сентября 2016 года.

Варианты бензиновых модификаций Skoda Kodiaq для рынка России

Skoda Kodiaq скоро можно будет купить в России

Фото экстерьера и салона Skoda Kodiaq 2017

Официальные фото Skoda Kodiaq были представлены компанией в начале осени, 1 сентября 2016 года

Видео тест драйв Skoda Kodiaq 2017 года

Самый подробный и самый безбашенный тест абсолютно нового кроссовера SKODA KODIAQ, в котором приняли участие не только ведущие «Большого тест-драйва», но и приглашённые…обезьяны, жирафы, фламинго и Михаил Шуфутинский.

Skoda Kodiaq скоро можно будет купить в России
5 (100%) 2 голос[а]


.


13 Комментариев

  1. Олег:

    кодиак получился не похож не на одну предыдущую машину шкоды, да и паркетников у шкоды походу еще не было

  2. ИГОРЕША:

    Посмотрел видео шкода кодиак, ниче не понял сперва) 1.4 на такую дичь вообще несерьезно

  3. Степан Механичный:

    По-моему, это очередное нечто, которое способно дожить только до конца гарантии, а дальше ремонты дсг и прочих узлов по 200 тыс каждые полгода. Общество потребления не позволят теперь создавать надежные авто.

  4. Ромка:

    Жесть конечно, 7-ми местный авто с мотором от бензопилы и с таким же ресурсом, да ещё и на дсг по цене около двух млн,

  5. Николай:

    Будет дорого и как всегда геморойно. 1.4 самый поганый мотор . Одни мучения с ним . А DSG это просто песня. И за это отдать 1.5-2 ляма. Нужен 2 литровый дизель и обычный гидротрансформатор (5-6 ступеней). И все.

  6. Петрович:

    Фольксваген дуреет совсем… как можно на кроссовер таких размеров ставить 1.4…? Будет работать на износ постоянно… в старые-добрые на Туарег ставили минимум 2.5 дизель или 3.2 бензин и ходило это всё долгие годы, а теперь одноразовые движки и коробки, как, сорри, гандоны… Одноразовый автопром пошел… гарантия прошла и в утиль или как красивый фантик какому-нибудь бедолаге-лоху…

  7. Dingo:

    а на базе чего машина, на базе таурега? ваг же любит сделать одну машину и пихать ещё везде,в шкоду,в Ауди,Порше и тд. при этом дизайн тоже особо придумывать не надо,берешь фирменный дизайн шкоды и преносишь его на платформу таурега,берешь лупатый дизайн Порше и переносишь его на таурега,готово!

    • Данил:

      только получит клиренс, центральный дифф с блокировкой, понижайку и заднюю блокировку. Из всего этого ему максимум светят +2 см в клиренсе и блокировка задней оси как у мультивена (кстати тот еще анекдот, автобус имеет блокировку сзади, ни один ваговский паркет нет, кроме туарега) 

  8. Горыныч:

    У меня была Шкода октавия 1.8 180 сил, ей этого более чем достаточно- разгон 7.4с. Но здесь речь идет о большом автомобиле с претензией на внедорожные возможности. Хотелось бы видеть более мощные варианты в линейке двигателей. Говорят, позже появятся. Живу сейчас в Европе, здесь тигуан давно вышел, а кодьяка презентация уже в декабре. Буду посмотреть))

  9. Макс Майский:

    Меня лично очень привлекают машины Шкода, а этот Кодиак вообще взрыв мозга, по-моему замечательный автомобиль, хотя конечно рано говорить, Шкода крута своими фишками типа симпли клевер и тем что они за свои деньги дают максимум комплектации, а самое главное что в эту комплектацию входят самые необходимые функции, а не та херь, которую иногда могут засунуть более дорогие марки.

  10. Раневич:

    Ваг специально убил шкоду через рулевое управление. Предыдущая платформа рулилась на 5-ку (PQ33 у Октавии А5). После таких рулевых настроек (MQB) я ни одной шкоды в семью не куплю. И чтобы Ваг особо не парился VW тоже. До 2015 года покупал в семью две машины (регулярно обновлял) и друзьям- родным рекомендовал (они купили еще 6 машин концерна Вага ). После обновления домашнего автопарка на MQB, понял, что потратил деньги зря. Друзья кстати спрашивают, как машины и тд, говорю как есть, Ваг уже не тот.

  11. Семен:

    Шкода сильно отстаёт, надо было года два назад выпустить это.. .

    • Раневич:

      Попросту Шкода не может идти быстрее своего паровоза! Сперва основной Ваг потом под компании. В этот раз Skoda Kodiaq пустили в перёд нового VW Atlas. Атлас вроде больше даже Туарега однако обычно они а потом остальные. Помогают младшим. А по технологиям они общие и будут всегда помогать друг другу. Мне нравится Продукция вага потому как она выглядит более серьёзной и строгой! Корейские и Японские кроссоверы мне не понятны по дизайну -разляпистые что ли. Конечно вкусы разные и направления тоже. Я рассматриваю только Европейскую продукцию. И частично Американскую так как они всё больше стали партнёрами в технических и дизайнерских решениях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.47MB/0.00588 sec