Вс. Сен 8th, 2024

Одним из основных элементов, из которых состоят грузовые, пассажирские, автомобильные и другие типы лифтов, является, конечно же, трос для подъемника, на котором подвешивается поднимаемый объект.

Другими словами, подъемный трос является составной частью любого грузоподъемного механизма (будь то обычная полиспастная таль или пассажирский лифт), поэтому особое внимание следует уделить таким параметрам, как прочность, эластичность, процент (коэффициент растяжения в момент ) при покупке и т.д.).

Большая часть этих свойств зависит от материала и конструкции троса — например, в большинстве случаев трос сплетен из стального каната с предварительно оцинкованной поверхностью.

Однако изготовление оборудования не так просто, как может показаться на первый взгляд – существует большое разнообразие видов и конфигураций, каждая из которых имеет свое уникальное решение для определенного количества ситуаций. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

В принципе, в основе любой конфигурации, даже самой сложной, лежат одни и те же варианты конструкции – стальной сердечник и проволока. Сердечник, как следует из названия, является основным элементом, «сердцем» троса и одиночной жилы; нити получаются путем наматывания нити на маленькую нить, которая затем наматывается на большую нить, расположенную посередине.

Для этого кабель маркируется с указанием наличия трех цифр, обозначающих количество жил в кабеле, количество жил в жиле и общее количество жил (если третья цифра отсутствует, жила только одна ). в середине кабеля.

Следует отметить, что органическое движение не только способствует «округлости» троса за счет его более гибкой структуры, но и выступает в роли смазывающего элемента. Происходит это следующим образом — перед обмоткой сердечника проволокой пеньку (или другой подобный материал) обрабатывают специальными составами и маслами для предотвращения гниения самого материала и образования коррозии на поверхности проволоки.

Также это помогает значительно уменьшить трение между нитями и их элементами, благодаря чему долговечность изделий значительно повышается по сравнению с конструкциями с металлическими или проволочными сердечниками.

Сердечники из асбеста в основном используются для работы с горячими или расплавленными материалами (например, в черной металлургии), потому что на них практически не действуют чрезвычайно высокие температуры.

Какие плюсы приобретения тросов от производителя

Производитель стальных тросов с наконечниками производит стальные тросы для ваших подъёмников со следующими преимуществами:

  • Низкая цена (по сравнению с ценой оригинального кабеля),
  • Кратчайшие сроки изготовления,
  • Безупречное качество, не уступающее оригинальному шнуру,
  • Все товары имеют гарантию.

Собственное производство позволяет изготавливать тросы любой конфигурации для всех марок и моделей автоподъемников.

Первоклассное качество и повышенная надежность с сертифицированным сердечником (ГОСТ 2688-80) канатом ЛК-Р и оплеткой усилием до 400 тс!

При необходимости проводим испытания троса на растяжение и растяжение. Максимальная нагрузка может достигать 25 тонн.

От Redactor