Пт. Апр 19th, 2024

Модели Субару радуют своим техническими характеристиками и качеством сборки. Но что же выбрать — Subaru Outback или Subaru Forester? Наша статья поможет вам определиться, какая из двух моделей Субару лучше подойдет под ваши предпочтения.

Subaru Forester 2. 0

Обновленный «лесник» внешне почти не изменился, зато он получил перенастроенную подвеску и модернизированный двигатель.

При беглом осмотре обновленного Forester’а только самый острый глаз сможет определить, что же в нем стало другим. Произведя очередную модернизацию, производитель лишь минимально изменил его внешность. На радиаторной решетке появилось больше хрома, а в зеркалах заднего вида расположились светодиодные повторители поворотов. Кузов остался таким же, как и у предыдущего поколения, и по-прежнему выглядит как подпрыгнувший универсал.

Главным новшеством автомобиля можно назвать атмосферный оппозитник. Инженеры доработали мотор, повысив его мощностные характеристики и сократив расход топлива примерно на 10%. Кроме того, ременной привод ГРМ был заменен цепью, что позволит сократить расходы на будущее обслуживание. Конечно, от атмосферника не приходится ожидать сверхпрыти, но его поведение вполне предсказуемо, и для резких ускорений достаточно только немного подкрутить мотор. Определенные изменения коснулись и шасси.

Задняя подвеска стала более жесткой и должна обеспечивать лучшую управляемость на высоких скоростях. Однако на ухабистой местности приходится мириться с постоянным потряхиванием сзади или нагружать зад нюю ось багажом. Кстати, для бездорожья постоянный полный привод Forester’а подходит практически идеально, а на самых трудных участках помогает пониженная передача.

Помимо технической части, улучшились и комплектации машины. Теперь в базовой версии также устанавливается система динамической стабилизации VDC, что значительно повышает уровень активной безопасности. При этом цена базовой версии осталась такой же, как у предыдущего поколения.

ИТОГ:

Среди множества конкурентов Forester выделяется своей концепцией. Минимальный рестайлинг компенсируется хорошей технической модернизацией.

Subaru Outback 2. 5

Теперь японцы выпускают четвертое поколение Если раньше для Outback‘а вполне хватало двух моторов, то теперь их уже три. К базовому и давно известному 4-цилиндровому оппозитнику 2. 5 добавился бензиновый 3. 6, который вытеснил из производственной программы 3-литровый оппозитник. А еще в ассортименте моторов, доступных для нашего рынка, вполне может появиться культивированный 2-литровый дизель.

Outback, храня преданность своему грубоватому стилю, по-прежнему самоотверженно чувствует себя на плохой дороге. Несмотря на отказ конструкторов от понижающей передачи, кроссовер c дорожным просветом в 200 мм уверенно штурмует скользкие лесные подъемы и косогоры. На них чувствуется немного запоздалое, но очень решительное вмешательство электронной имитации межколесных блокировок.

Подвеска по-прежнему уверенно глотает большинство ям, хотя в сравнении с предшественницей она стала жестче. Повышает комфортность и высокий профиль шин 225/60 R17, который скрадывает часть дефектов дороги, но плохо влияет на драйверские амбиции кроссовера.

Тестовая машина с мотором 2. 5 вооружена 167 силами и по-оппозитному легко набирает обороты. Это хорошо знакомый по предыдущему поколению агрегат. До «сотни» с механикой она разгоняется за 9, 6 с. Но мы бы выбрали новую трансмиссию – вариатор с шестью фиксированными передачами и новой цепью вместо наборного металлического ремня. Эта версия экономичнее и компактнее обычного вариатора, а главное, дешевле и легче автомата.

Подросший по наружным габаритам и в салоне Outback предлагает достойное качество материалов и новое оборудование, которого не было в старой версии. Например, электрический привод стояночного тормоза. Правда, клавиша управления спрятана слева от руля, что не очень-то привычно. А вот функцию удержания авто на склоне во время старта водители точно оценят. И если украинский импортер сохранит агрессивную ценовую политику, то у модели есть шансы в очередной раз расстроить конкурентов.

ПОНРАВИЛОСЬ:

Просторный, комфортабельный, хорошая доводка деталей, достойные внедорожные свойства.

НЕДОСТАВАЛО:

Нет дальнего ксенонового света, недостаточная поворачиваемость из-за скользких шин Yokohama.

УДИВИЛО:

Двери SUBARU ради увеличения жесткости кузова обзавелись массивными рамками.

ИТОГ:

Новый кроссовер приходит на подготовленную предыдущим поколением почву. Лидером продаж, безусловно, будет версия 2. 5. Но остаются надежды и на то, что в гамме моторов появится дизель. По крайней мере, импортер проводит необходимые для этого тесты.

От Redactor