Так быть не должно!

Господа, доводить до такого состояния свой двигатель нельзя!
Этот ремень не меняли как минимум 150 тысяч километров, а то и больше. Если вы не уверены, что прежний владелец автомобиля проводил обслуживание вовремя, не поленитесь, поменяйте ремень, он не вечен. Производитель не зря рекомендует менять его не реже, чем раз в 100 тысяч километров пробега или раз в пять лет, иначе он оборвется в самый неподходящий для этого момент.


Так быть не должно

А к таким последствиям приводит попадание на ремень масла и разбитая помпа (ремень терся о ее корпус). До обрыва осталось совсем немного. Видны ошметки несчастного ремня.

grm13_

grm15_

Ниже последствия раздолбайства слесаря, не затянувшего надлежащим образом шкив распредвала. Симпатичная дыра в кожухе, не правда ли?

grm11_

grm12_

Вот еще один пример экономии.
Этот ремень прошел намного больше 100 ткм, и еще умудрялся выполнять свои функции. Правда, с таким визгом, что сердце кровью обливалось, как ему тяжко. Хорошо, что он не порвался, а то куски ремня могли попасть на приводные шкивы других агрегатов и повредить остальные ремни. Был случай, когда оборванный ремень вывел из строя все остальные приводные ремни, и человек долго удивлялся как новый, 3 дня назад поставленный ремень мог порваться.

Если на ремне обнаруживаются трещины, как на фото, то его пора уже менять. Не надо дожидаться, пока он порвется.

И есть одна особенность ремней: некачественные ремни растягиваются. После установки ремня, через 2-3 месяца или раньше, ремень начинает свистеть при запуске двигателя (особенно это усиливается зимой), через 5-10 секунд свист пропадает, но может длиться по несколько минут. Если на это забить, то от скольжения рабочая поверхность ремня нагревается и от перегрева теряет эластичность, что приводит к ускоренному износу ремня. Ремень надо натянуть, если не хватает регулировки, то ремень надо менять.

remen01_b

Посматривайте иногда на тормозные диски. На таких, как на фото, ездить нельзя категорически!

torm_disk_b

torm_disk1_b

Воздушный фильтр желательно менять если не по регламенту, то хотя бы изредка. Ну хоть когда-нибудь!

air_filter02_b

vozd2

За состоянием пыльников ШРУСов полезно следить, иначе придется купить новую гранату. Смотрите, какая она красивая (на фото справа). И недорого.

shrus01_b

shrus3

Если у вас постоянно требует замены подшипник ступицы, то при очередной замене обратите внимание на то, как его прессуют, Если неправильно запрессовать подшипник, или не затянуть гайку ШРУСа, это может повредить ступицу.И последующая замена подшипника будет безполезна без ступицы. Поврежденная ступица выглядит вот так.

stup1

stup2

Шкив коленвала может развалиться на две половинки при снятии трехлапым съемником — демпфирующая резинка не всегда выдерживает большое усилие, развиваемое при снятии.

Посмотреть, как правильно снимать шкив коленвала.

shkiv02_b

shkiv03_b

Вот эта замена ремня была произведена специалистами, мало того что половина болтов стояла не на своих местах, а специальные шайбы с клапанной крышки перекочевали в другое место. Еще и повредили шестерню ГРМ, в принципе ничего страшного, но все же осадок остался.

img0001

img0004

img0009

Вот результаты длительного хранения автомобиля в гараже, или ракушке. В принципе без разницы где хОронить автомобиль, главное чтобы была вентиляция! Лучше пусть машина стоит на улице, под снегом и дождем, это приносит меньший вред, чем не вентилируемый гараж.

img0148

img0150

Источник

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *