Тестирование Системы взломо и угоно устойчивости на MAZDA6

Машина набрала 2 звезды за сопротивляемость проникновению в салон и 1 звезду за сопротивляемость угону. По следующим причинам


1. Пластина закрывающая сверху личинку замка подвижна и не обеспечивает защиту личинки и тяг замка.
2. Личинка при попытке проворота не открывается но сламывается и после требует замены.
3. Замки дверей при движении не блокируются
4. Нет раздельного отпирания дверей сначала водительская потом все остальные.
5. Трос замка запирания капота можно выдернуть крюком и получить доступ к капоту (см как сделано на модифицированной тойоте).
6. Блок управления двигателем находится в салоне. Не требуется получать доступ в подкапотное пространство.
7. Блок управления двигателем не прикрыт защитной пластиной на специальных болтах как на леворульных версиях. Злоумышленники получают легкий доступ разъемам управления двигателем.
Качество: CamRip
Формат: MKV
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: Input Type : YV12(RAW) разрешение : 720 x 576 25кадров/сек
Аудио: SampleRate(Sample/sec) : 44100 BitRate(Bit/sample) : 16 Channels : 2 KBitRate(KBit/sec) : 128


Размер:183МВ

Скачать с DepositFiles

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *