Удаление катализатора

0
137

Борьба автомобильных инженеров с окружающей средой привела к тому, что в конструкции автомобилей используются агрегаты, которые не используются для движения, но уменьшают загрязнение воздуха. Среди них каталитический нейтрализатор, обычно называемый просто катализатором. Подробнее об удалении катализатора можно узнать на сайте https://pogazam.ru/news/auto_news/2022/7/Udalenie_kataliticheskogo_konvertora_avtomobilya/.

удаление катализаторов

Металлический канистра с керамической сотовой системой внутри способна «сжигать» выхлопные газы и снижать вредное воздействие автомобильного дыма. Увы, эта деталь не постоянна, рано или поздно (в российских реалиях еще раньше) забьется катализатор, разрушатся его ячейки, он не только перестанет функционировать, но и не даст запуститься двигателю.

Преимущество такого подхода очевидно:

1. Более низкая цена. Замена катализатора на антипирен может обойтись в 5-10 раз дешевле, чем покупка нового кота. Здесь слишком много комментариев.

2. Немного увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива. Антипирен создает меньше сопротивления выхлопным газам, чем катализатор, и двигатель лучше «дышит», а значит, больше мощность. Правда, выигрыш, как и экономия топлива, небольшой — в районе 5-10%. Большинство водителей этого не чувствуют. В частности, удалять катализатор для увеличения мощности не стоит, но для тех, кто все же решит пройти программу, улучшение характеристик двигателя станет небольшой наградой.

3. Снижены требования к качеству топлива. Катализаторы наиболее бурно реагируют с бензином, «сгорают» и в результате часто выходят из строя. Нет огнетушителя. Это не означает, что вы можете заправляться на незнакомых заправках после перехода, но вам не нужно беспокоиться о дорогих и скоропортящихся деталях при использовании незнакомой заправки.

Преимущество замены катализатора очевидно, но нельзя сказать, что оно простое. Нельзя просто так взять и заменить катализатор. Было бы здорово, если бы вы могли найти в продаже антипирены, устанавливаемые в штатные места на моделях автомобилей. Но это не всегда возможно, и часто приходится иметь дело с многоцелевыми устройствами противопожарной защиты, которые необходимо производить на месте или даже изготавливать самостоятельно. Тем, у кого нет опыта работы со шлифовальными и сварочными аппаратами, лучше заменить.