Услуги ремонта Хендай

0
78

Марка входит в пятерку самых покупаемых автомобилей в России. Поэтому автовладельцы должны иметь возможность выбирать, куда обращаться для ремонта и обслуживания своих современных автомобилей. Сервисная сеть оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту Хендай.

Основная проблема автомобиля

Hyundai — довольно надежный автомобиль, если не говорить о двигателе. Его поломка обычно вызвана использованием второсортного топлива или некачественного масла. Самостоятельно определить причину выхода из строя ДВС или его «барахла» сложно. Гораздо проще посетить современные сервисы в Екатеринбурге и доверить задачи специалистам.

Наиболее подвержены выходу из строя современные элементы:

  • Форсунки (забиты);
  • Ремень ГРМ (по регламенту замена через 60 000 км пробега, но чаще требуется замена раньше);
  • Холодная загрузка системы (эта проблема характерна для некоторых моделей типа Getz).

Какой бы серьезной ни была неисправность, наши современные сервисы способны устранить ее быстро и качественно.

СТО

Современное техническое обслуживание и ремонт автомобилей предлагает широкий спектр работ, в том числе:

  • Ремонт ходового механизма и трансмиссии;
  • устранение неисправностей тормозной системы;
  • физическая работа;
  • шиномонтаж;
  • сход-развал;
  • Долить/заменить рабочую жидкость и масло;
  • Комплексная диагностика или обследование отдельных систем
  • капитальный ремонт ДВС
  • Ремонт тележки
  • Ремонт и обслуживание топливной системы

Объем работ определяется специалистом СТО после осмотра автомобиля. «Корея +» располагает самым современным оборудованием для проведения ремонтных работ любой сложности. Выполняя у нас современную диагностику, вы можете быть уверены в точности выявления проблем и их эффективных решениях.

Все операции, выполняемые специалистом, фиксируются, а по окончании работы мастер составляет отчет.
Опасно долго думать, нуждается ли современная «ходовка» в ремонте. При выходе из строя машина становится неуправляемой. Поэтому к возникновению стука и шума, а также к образованию зазора в шаровом шарнире и подшипнике нужно быть очень осторожным.

Опытные специалисты могут выявить неисправности и определить, нуждается ли ходовая часть современного автомобиля в ремонте, даже при визуальном осмотре. Для этого оценивается состояние рычагов, пружин, чаш, амортизаторов и рулевой рейки, а также наличие отдачи в сайлентблоках, шаровых опорах и наконечниках. Дополнительно осматриваются барабаны, колодки, диски и вакуумные усилители тормозов.