Чт. Мар 28th, 2024
Установка 8-ми лопастного вентилятора радиатора на ВАЗ 2114

Установка  8-ми лопастного вентилятора радиатора на ВАЗ 2114

Известно, что ВАЗовские вентиляторы охлаждения радиатора отличаются своей шумностью. Решить эту проблему сможет замена родного вентилятора (4-ех лопастного) на 8-ми лопастный. В представленном фотоотчете будем производить замену вентилятора на автомобиле ВАЗ 2114.

Покупаем на рынке или в магазине автозапчастей 8-ми лопастный вентилятор от ВАЗ 2110, стоимость его в районе 100 рублей.
Затем приступаем к замене вентилятора
1.Снимаем корпус воздушного фильтра. Для этого нужно открутить два болта на 8
2.Далее откручиваем прижимную пластину радиатора она находиться в самом верху радиатора, крепиться болтами на 8, и рядом с ней откручиваем гайку на 10, далее 2 болта на 8 с левой части ближе к крылу, и одну гайку на 10 внизу.
3. Отключаем клемму и вытаскиваем корпус и вентилятор вместе)

Установка  8-ми лопастного вентилятора радиатора на ВАЗ 2114

Установка  8-ми лопастного вентилятора радиатора на ВАЗ 2114

Откручиваем 3 гайки на 10, держащие вентилятор в корпусе, и вынимаем его

Ну и для сравнения оба вентиялора

Ну и для сравнения оба вентилятора

Установка  8-ми лопастного вентилятора радиатора на ВАЗ 2114

Вот так выглядит 8-ми лопастный вентилятор в корпусе. Сборку производим в обратном порядке.

Что же касается других автомобилей семейства ВАЗ, то при покупке 8-ми лопастного вентилятора радиатора стоит обратить внимание то, что  в природе существует два вида электромоторов с валами разного диаметра:
8мм под гайку на 13
6мм под гайку на 10.

Автор фотоотчета: MichaelKnight

От admin

2 комментарий для “Установка 8-ми лопастного вентилятора радиатора на ВАЗ 2114”
  1. А я такой 8 мм поставил на ваз 21074. Рассверлил его внутри до 10 мм. Потом подложил две медные шайбы с верху и низу и все тип топ. Работает лучше. Дует тоже лучше. Да и вибрация пропала. А то 4-х лопастной просто задрал.

Добавить комментарий