Фотоотчет по инсталляции передних суппортов и тормозных дисков от Opel Vectra А 2.0 на Chevrolet Lanos.
Суппорта и диски после долгих поисков были найдены на разборке и после очистки и переборки оказалось, что это АТЕ с диаметром цилиндра 52 мм (которые стояли на Вектрах с 95 года). Также суппорт был окрашен высокотемпературной краской.
Во время сборки деталей суппорта используем тугоплавкую смазку.
На фото выдны те самые чудодейственные противобряцаючие пружины
Диски попались почти без износа с толщиною 25 мм. Колодки взял тоже АТЕ.
Фото нового и старого диска
Это фото суппорта Вектры установленого на диск ланоса (такое не делать — это только для того чтобы уловить разницу в диаметре!!!!!)
А это новый и старый суппорта
Самое сложное в процессе инсталляции оказалось снять старые тормозные диски :
— чтобы открутить установочный штифт пришлось пользоваться ударной отверткой
чтобы сбыть прикипевший диск пришлось использовать кувалду (я в шоке машине 4 года а диск словно 20 лет не снимался!!!!!)
После долгих танцев с бубном и поливания ВДешкой диски удалось сбить (одному из них пришел полный пипец) мне это напомнило снимание руля.
Это фото прикипевшего диска . Виден бурт по внешнему диаметру из-за него он и не слазил (получается что диск сидит на трех установочных поверхностях)
Установил новый диск
Обратите внимание, что тормозные шланги крепятся через установочные штуцера которые имеют разную длину и медные шайбы, которые имею радиальную насечку обращенную к плоскости шланга.
Фото новых тормозов
И для сравнения фото еще старых тормозов
Прокачка тормозов и в бой. Сразу отмечу сначала большая разница не ощущается по причине притирания колодок и дисков.
Для начала хочу отметить что чувствуется тишина суппортов.
Источник: lanos.com.ua