Начинаем инсталляцию сигнализации TOMAHAWK 9010 с установки горна и датчика открытия капота. Горн рекомендуется крепить посередине верха моторного щита, для этого используем один из болтов крепления тросика газа.
Для установки датчика подойдет одно из технологических отверстий под крышкой капота над верхним креплением фары.
После установки датчика капота, делаем отвод с фишкой подключения, чтобы потом подключить его к датчику температуры, так как они находится в одной цепи.
Затягиваем жгут проводов через резиновый переход, в котором находится штатный жгут. Протаскиваем с помощью толстой проволоки. Под капот идут серый и оранжево-серый провода
Следующим этапом инсталляции будет подвод провода к датчику багажника.
Датчик используется штатный. Необходимо на лампочке багажника найти синий провод и подпаять к нему провод, который потом протягиваем по левому порогу
Затем подключаемся реле управления открытием багажника и центральному замку. Для этого находим блок мультиплекс, он находится на обратной стороне салонного блока предохранителей, ( за бардачком), и похож на небольшую плоскую коробку. Чтобы добраться к нему, нужно снять блок предохранителей, отсоединить все разъемы
После этого, блок легко можно снять
А так выглядит этот блок в разобранном состоянии
Теперь если его перевернуть, то можно увидеть необходимый нам блок мультиплекс, где и находится дистанционное управление открытия багажника и реле центрального замка.
Для снятия крышки необходимо открутить четыре самореза
Мультиплекс плотно сидит в разъеме блока предохранителей и для того чтобы его вытянуть от туда придется располовинить блок предохранителей. С помощью отвертки поддеваем защелки и разъединяем блок
Теперь нужно подпаять к указанным контактам провода, которые предназначены для открытия и закрытия дверей и к реле багажника
Точки 1 и 2 это открытие и закрытие дверей, а точка 3 это ДУ багажника, все они управляются подключением массы, то есть к сигнализации подключаем по схеме с негативным управлением ЦЗ
Теперь проделываем отверстие в коробке мультиплекса и выводим провода наружу
Сборку производим в обратном порядке . Теперь нужно разобрать центральную консоль чтобы подготовить место для крепления основного блока сигнализации:
Удаляем ненужные провода из блока сигнализации — это те провода, которые не задействованы негде
- синий (салонное освещение), Черно красный (IGN3),
- Желто-синий (3 доп канал),
- Желто-красный (2 доп канал),
- фиолетовый (кнопка анти HI-JACK)
- Черно-белый (дополнительная блокировка),
- Сине –красный (датчик дверей положительное управление),
- Желто-черный (1 доп канал),
Заодно убираем ненужные провода на колодке к ценральному замку. И припаеваем к проводу массы сине серый и зелено серый провод от колодки Центрального Замка.
Теперь нужно снять панель приборов и подпаять к проводу датчика давления масла — это синий провод с черной полосой и соединяем его с проводом сигнализации — это серо-черный
Затем подключаем к светодиоду, который включается при открытии дверей, он управляется массой. Разбираем панель паяем провод к его катоду
Теперь этот провод нужно вывести
Подключаем этот же провод к сине-черному, который находится на блоке сигнализации
Подцепляем его к сине-черному проводу на блоке сигнализации.
Панель можно устанавливать на место.
Теперь распаиваемся на колодке замка зажигания.
Находим
Бело красный провод – это постоянный плюс, к нему мы подпаиваем красный провод от силового 6пинового разъема сигнализации.
Черно белый провод, это стартер, его мы перекусываем и цепляем согласно схеме реле блокировки стартера, не забыв припаять к нему диод (защиту от самоиндукции, он есть на схеме сигнализации) и так же черно-желтый провод силового разъема сиги.
Черно желтый толстый провод на замке это включение зажигания, к нему мы подпаиваем желтый провод силового разъема сиги это IGN1.
Черно желтый тонкий провод это ACC , к нему подпаиваем синий провод силового разъема сиги
Красно черный провод это включение климата, к нему я припаял зеленый провод IGN2
Сматываем получившийся жгут изолентой вместе с реле, и подключаем к сигнализации, провод массы черный его подключаем к массе на левом пороге пониже блока предохранителей.
Теперь подпаеваем к реле поворотов, оно находится за маленьким бардачком справа от руля:
Отстегиваем реле, чтобы удобно было производить пайку
Затем припаеваем к реле зелено-черный и зелено-желтый провода, как не странно они по цветам совпадают с проводами на реле.
Теперь нужно подсоединит приемопередатчик на лобовое стекло и поставит светодиод-индикатор. Кнопку оверрайд устанавливаем в потайное место
На двухсторонний скотч прикрепляем датчик удара к металической части кузова. Все жгуты и провода аккуратно скручиваем стяжками и прячем. С низу центральной консоли большими стяжками крепим блок сигнализации
Если честно мне не понятно зачем паятся к панели и к блоку Multiplex когда все провода управления есть в штатной проводке!?????
Да вы что. И где же?!!! Открыть закрыть есть конечно в кик панеле с вод стороны которые не работают при заведенной машине. ЦЗ надо подключаться в двери! А открытие багажника «+» надо ставить 5контактное реле, перекидывать сигнал! Я и сам по чесному не лезу в мульплекс))) Делаю по своему. А вот зачсем он паяется в табло к давлению масла это Дааа. Когда сигнал тахометра есть в диагност разъеме «9».
а как делаете,если не секрет?бог с ним,с багажником,интересует именно ЦЗ…
в жгуте проводов под панелью справа где же еще. вопрос странен.
если имеете в виду жгут из вод двери-ни один из проводов на откр/закр не реагирует.((((
а нужно не тыкать наугад а взять схему и посмотреть какие провода куда идут и все заработает
тоже не понял. Все можно найти практически в одном месте под рулевой колонкой
Братсы у меня центр замок толком не работает через пульт не откроет и не закроет только ключом поможте.