Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa, Corolla в 120 кузове

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa, Corolla в 120 кузове
Начинаем инсталляцию сигнализации TOMAHAWK 9010 с установки горна и датчика открытия капота. Горн рекомендуется крепить посередине верха моторного щита, для этого используем один из болтов крепления тросика газа.


Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa, Corolla в 120 кузове

Для установки датчика подойдет одно из технологических отверстий под крышкой капота над верхним креплением фары.

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa, Corolla в 120 кузове

После установки датчика капота, делаем отвод с фишкой подключения, чтобы потом подключить его к датчику температуры, так как они находится в одной цепи.
Затягиваем жгут проводов через резиновый переход, в котором находится штатный жгут. Протаскиваем с помощью толстой проволоки. Под капот идут серый и оранжево-серый провода

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa, Corolla в 120 кузове

Следующим этапом инсталляции будет подвод провода к датчику багажника.
Датчик используется штатный. Необходимо на лампочке багажника найти синий провод и подпаять к нему провод, который потом протягиваем по левому порогу

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa, Corolla в 120 кузове

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa, Corolla в 120 кузовеЗатем подключаемся реле управления открытием багажника и центральному замку. Для этого находим блок мультиплекс,  он  находится на обратной стороне салонного блока предохранителей, ( за бардачком), и похож на небольшую плоскую коробку. Чтобы добраться к нему, нужно снять блок предохранителей, отсоединить все разъемы

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa, Corolla в 120 кузове

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa, Corolla в 120 кузове

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa, Corolla в 120 кузовеПосле этого, блок легко можно снять

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa, Corolla в 120 кузове

А так выглядит этот блок в разобранном состоянии

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa, Corolla в 120 кузове

Теперь если его перевернуть, то можно увидеть необходимый нам блок мультиплекс, где и находится дистанционное управление открытия багажника и реле центрального замка.

Для снятия крышки необходимо открутить четыре самореза

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa, Corolla в 120 кузовеМультиплекс  плотно сидит в разъеме блока предохранителей и для того чтобы его вытянуть от туда  придется располовинить блок предохранителей. С помощью отвертки поддеваем защелки и разъединяем блок

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa, Corolla в 120 кузовеВот и сама плата

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa, Corolla в 120 кузове

Теперь нужно подпаять к указанным контактам провода, которые предназначены для открытия и закрытия дверей и к реле багажника

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa, Corolla в 120 кузове

Точки 1 и 2 это открытие и закрытие дверей, а точка 3 это ДУ багажника, все они управляются подключением массы, то есть к сигнализации  подключаем по схеме с негативным управлением ЦЗ

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa, Corolla в 120 кузове

Теперь проделываем отверстие в коробке  мультиплекса и выводим провода наружу

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa, Corolla в 120 кузове

Сборку производим в обратном порядке . Теперь нужно разобрать центральную консоль чтобы подготовить место  для крепления основного блока сигнализации:

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa, Corolla в 120 кузове

Удаляем ненужные провода из блока сигнализации — это те провода, которые не задействованы негде

  • синий (салонное освещение), Черно красный (IGN3),
  • Желто-синий (3 доп канал),
  • Желто-красный (2 доп канал),
  • фиолетовый (кнопка анти HI-JACK)
  • Черно-белый (дополнительная блокировка),
  • Сине –красный (датчик дверей положительное управление),
  • Желто-черный (1 доп канал),

Заодно убираем ненужные провода  на колодке к ценральному замку. И припаеваем к проводу массы сине серый и зелено серый провод от колодки Центрального Замка.

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa, Corolla в 120 кузове

Теперь нужно снять панель приборов и подпаять к проводу датчика давления масла — это синий провод с черной полосой и соединяем его с проводом сигнализации — это серо-черный

Затем подключаем к светодиоду, который включается при открытии дверей, он управляется массой. Разбираем панель паяем провод к его катоду

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa, Corolla в 120 кузове

Теперь этот провод нужно вывести

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa, Corolla в 120 кузове

Подключаем этот же провод к сине-черному, который находится на блоке сигнализации

Подцепляем его к сине-черному проводу на блоке сигнализации.

Панель можно устанавливать на место.

Теперь распаиваемся на колодке замка зажигания.
Находим
Бело красный провод – это постоянный плюс, к нему мы подпаиваем красный провод от силового 6пинового разъема сигнализации.
Черно белый провод, это стартер, его мы перекусываем и цепляем согласно схеме реле блокировки стартера, не забыв припаять к нему диод (защиту от самоиндукции, он есть на схеме сигнализации) и так же черно-желтый провод силового разъема сиги.
Черно желтый толстый провод на замке это включение зажигания, к нему мы подпаиваем желтый провод силового разъема сиги это IGN1.

Черно желтый тонкий провод это ACC , к нему подпаиваем синий провод силового разъема сиги
Красно черный провод это включение климата, к нему я припаял зеленый провод IGN2

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa, Corolla в 120 кузове

Сматываем получившийся жгут изолентой вместе с реле, и подключаем к сигнализации, провод массы черный его  подключаем  к массе на левом пороге пониже блока предохранителей.

Теперь подпаеваем к реле поворотов, оно находится за маленьким бардачком справа от руля:
Отстегиваем реле, чтобы удобно было производить пайку

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa, Corolla в 120 кузове

Затем припаеваем к реле зелено-черный и зелено-желтый провода, как не странно они по цветам совпадают с проводами на реле.

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa, Corolla в 120 кузове

Теперь нужно подсоединит приемопередатчик на лобовое стекло и поставит светодиод-индикатор.  Кнопку оверрайд устанавливаем в потайное место

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa, Corolla в 120 кузове

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa, Corolla в 120 кузове
На двухсторонний скотч прикрепляем датчик удара к металической части кузова. Все жгуты и провода аккуратно скручиваем стяжками и прячем. С низу центральной консоли большими стяжками крепим блок сигнализации

Источник

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




8 Комментариев

  1. Владимир:

    Если честно мне не понятно зачем паятся к панели и к блоку Multiplex когда все провода управления есть в штатной проводке!?????

    • Антон:

      Да вы что. И где же?!!! Открыть закрыть есть конечно в кик панеле с вод стороны которые не работают при заведенной машине. ЦЗ надо подключаться в двери! А открытие багажника «+» надо ставить 5контактное реле, перекидывать сигнал! Я и сам по чесному не лезу в мульплекс))) Делаю по своему. А вот зачсем он паяется в табло к давлению масла это Дааа. Когда сигнал тахометра есть в диагност разъеме «9».

  2. Андрей:

    тоже не понял. Все можно найти практически в одном месте под рулевой колонкой

  3. мурат:

    Братсы у меня центр замок толком не работает через пульт не откроет и не закроет только ключом поможте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.51MB/0.00020 sec