Уход за автомобильным аккумулятором в зимнее время

Уход за автомобильным аккумулятором в зимнее время
В зимнее время, когда приходят настоящие морозы, завод двигателя внутреннего сгорания превращается в форменную пытку. В большинстве своем в этом становится виновата аккумуляторная батарея, заряд которой, в холодное время суток, падает самым катастрофическим образом. И чтобы заряд, корпус и клеммы аккумулятора находились в норме, то даже в зимнее время за АКБ требуется сознательный тщательный уход со стороны водителя.

В первую очередь требуется визуальный осмотр всего корпуса АКБ. Если имеются масляные пятна или непонятный белый налет на клеммах, то все нужно тщательно вытереть. Иначе, потери электроэнергии, через пятна и налет будут обеспечены.
Особенное внимание следует уделить отрицательной клемме, которая покрывается чаще всего белым налетом. Для недопущения повторения налета, который служит прекрасным изолятором, следует его тщательно очистить при помощи ножа, затем пройти тонкой абразивной шкуркой и затем как следует все затянуть при помощи рожкового ключа. И напоследок будет полезно покрыть клеммы АКБ жидкостью «WD-40», которая и будет препятствовать окислению контактов.
В зимнее время на АКБ выпадают сильные нагрузки из-за плохого завода двигателя. И следовательно, нужен постоянный мониторинг за положением дистиллированной воды в свинцовых ячейках аккумулятора. Если воды недостаточно, то ее следует регулярно доливать. Хотя бы раз в неделю такую процедуру придется повторять вновь и вновь. Не будет лишним проверить и плотность электролита. Если уровень соляной кислоты упадет ниже цифры 1.26, то ее следует подлить.
Для продолжительной работы АКБ потребуется также и регулярная подзарядка при помощи зарядного устройства, работающего от переменного тока. Такие зарядные устройства способны преобразовывать переменный ток в постоянный (12 Вольт), и тем самым, заряжать АКБ до приемлемого уровня.
Сейчас имеются различные виды зарядных устройств, среди которых стоит отметить некоторые, способные снижать уровень напряжения при окончании зарядки. Тем самым, не перегреваются свинцовые ячейки, и аккумулятор будет работать больше положенного срока.
Если не имеется возможности заносить АКБ в теплое помещение для регулярной подзарядки, то любому водителю будет полезно установить в салоне т.н. «массу», благодаря которой и будет полностью обесточиваться вся бортовая электрика. Иной раз в электрике автомобиля имеются непредвиденные утечки напряжения, и «масса», сможет все это заблокировать. Живучесть любого аккумулятора от такого простого устройства только увеличится.


Пожалуйста, оцените эту страницу


.




2 Комментариев

  1. РИВ:

    Заметка из разряда особо вредных советов!!! Зачем в аккумулятор лить соляную кислоту если он работает на серной?! Плотность электролита зависит от заряда аккумулятора. Не стоит не зарядив аккумулятор, лить в него кислоту!!!

  2. Михаил:

    «Если уровень соляной кислоты упадет ниже цифры 1.26, то ее следует подлить».? 1.26 это какой уровень кислоты и сколько это? Наверное имеется ввиду плотность электролита?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.46MB/0.00035 sec