В Тольятти показали внедорожник «Рысь»

В Тольятти представлен новый внедорожник, который получил название «Рысь». Хотя полностью новым его назвать нельзя – это лишь серьезно переделанная «Нива» (сейчас она продается как Lada 4×4). Однако благодаря изменениям, которые были проведены специалистами из компании «ПСА «Бронто», этот внедорожник отличается потрясающей проходимостью.


внедорожник «Рысь»

Но «Рысь» может похвастаться не только увеличенным дорожным просветом. Изменения в технической части здесь очень серьезны. Например, «Рысь» получила самоблокирующиеся дифференциалы как спереди, так и сзади. Кроме того, увеличены хода подвесок, установлены усиленные пружины, усилен задний мост.

внедорожник «Рысь»

Получается, что «Рысь» серьезно превосходит по своему внедорожному потенциалу обычную «Ниву», которая и так считается не самым плохим внедорожником в мире. Правда, нужно сразу сказать, что в массовое производство «Рысь» так и не пойдет. Ее будут делать лишь под заказ.

Известны и цены. Базовая комплектация «Рыси» на базе короткобазной Lada 4×4 стоит 367 000 руб., а цена удлиненной «Рыси» составляет 392 000 руб.

Источник

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




1 Комментарий

  1. Виталий:

    Ездил на первых Нивах. Нравилось. Лучше чем на доступном в то время Москвиче 412. Сейчас приобщился к внедорожным рейдам на УАЗе. А приятель взял Ниву и сделал аналог Рыси, сам. Через полгода плюнул, продал и сел на УАЗ.
    Нива — машина для дачи, рыбалки. Но импортный секенхенд не хуже.
    Для штурма бездорожья, чтобы снег или грязь до фар, вода до капота и выше – только УАЗ. Желательно старенький (не жалко поцарапать). Собраный с любовью. С полной водозащитой, настоящими блоками в дифы, защитой рулевых тяг, пониженной раздаткой, мощной лебедкой, гидроусилителем руля, фирменной грязевой резиной. И больше никаких прибабахов (для снижения веса). Лучше дизелек без электроники.
    Это 200-250 тыс. к стоимости машины, но получается танк, которому стандартный УАЗ в подметки не годится (про Ниву – вообще молчу).
    На иномарке ездить комфортнее, но ее в болоте не отремонтируешь и дорогой ремонт, и загонять в дорожный ад жалко.
    «Легендарные внедорожники» нужно строить самим (с помощью специалистов), по своим средствам, под себя и свои задачи!
    Виталий. Tverseed@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.47MB/0.03320 sec