В Украине популярность «жигулей» резко возросла. Итоги продаж за октябрь

В Украине популярность "жигулей" резко возросла. Итоги продаж за октябрь


Российский АвтоВАЗ начинает потихоньку «наступать на пятки» лидеру — Hyundai, по объемам продаваемых авто Украине.

По итогам продаж за октябрь этого года, украинский рынок автомобилей продемонстрировал увеличение продаж на 5%, в сравнение с показателем за аналогичный период 2011 года. А в прошлом месяце операторам удалось достичь отметки 8% со знаком «+» по сравнению с сентябрем этого года. Другими словами, общий показатель по результатам 10 месяцев 2012 года намного лучше, нежели в прошлом году.

В Украине популярность "жигулей" резко возросла. Итоги продаж за октябрь

Лидирующую позицию авторынка  по-прежнему занимает Hyundai, однако при этом, к нему практически вплотную приблизились сразу два конкурента. Одним из них является АвтоВАЗ, который продемонстрировал прирост продаж на целых 12%, заняв при этом второе место. Большую роль в этом приближении к лидерам продаж сыграла шумиха относительно утилизационного сбора, а также неплохой сбор урожая аграриев, которые, кстати, являются основными клиентами на покупку «жигулей» осенью.

В Украине популярность "жигулей" резко возросла. Итоги продаж за октябрь

Постепенно «перекрывает кислород» нынешним лидерам и украинский производитель ЗАЗ. Последний, также что называется, нарастил обороты по продаже своих машин. На четвертой позиции, ко всеобщему удивлению, находится KIA, а замыкающим пятерку лидеров на этот раз стала китайская компания Geely.

В Украине популярность "жигулей" резко возросла. Итоги продаж за октябрь

В Украине популярность "жигулей" резко возросла. Итоги продаж за октябрь

В премиум-сегменте также не обошлось без изменений. Успешно лидировал по итогам октябрьских продаж немецкий бренд BMW. Баварцы осилили 50% барьер увеличения продаж, обогнав при этом Mercedes-Benz.

В Украине популярность "жигулей" резко возросла. Итоги продаж за октябрь

В октябре также ушли отрыв трейдеры Volvo. Эта жестокая конкуренция и почти не явственное лидерство того или иного бренда премиум-класса говорит о том, что для украинского покупателя пока что трудно отдать предпочтение какой-либо одной из этих марок.

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *