Внедорожник Mitsubishi Pajero 4 поколения — гражданский король Дакара

0
1

Внедорожники — это вид, который вымирает в текущих предложениях производителей. Одним из таких автомобилей, который имеет исключительно богатую историю и до сих пор занимает ТОП продаж в России, является Mitsubishi Pajero 4 поколения. Купить бу Мицубиси в Краснодарском крае и ощутить всю мощь авто легендарной марки вы можете, перейдя по ссылке.

Итак, что же нового? Доступное в настоящее время четвертое поколение автомобиля, представленное на Парижском автосалоне, является вторым, построенным на основе самонесущей конструкции и независимой подвески каждого колеса. В каком направлении ушел этот Pajero по сравнению с предыдущим 3 поколением?

Mitsubishi Pajero IV выглядит очень элегантно и монументально. Крупногабаритный кузов имеет угловатую форму, характерную для внедорожников. Максимально короткие свесы, видимые невооруженным глазом защитные пластины, массивные бамперы и пластиковые панели, закрывающие нижние части обшивки, призваны защитить от повреждений при движении в более тяжелых условиях.

Такие акценты, как ступенька под порогом и запаска на открывающейся сбоку пятой двери, добавляют очарования бездорожью. Большие фары и большая решетка радиатора, видимая в зеркале заднего вида, убеждают мчащегося короля Дакара съехать с дороги.

Интерьер внедорожного Mitsubishi — это воплощение скромной элегантности. Черный цвет, толстая кожа на сиденьях, несколько больших кнопок и сенсорная панель (для навигации, аудио и помощника по парковке) в простой и функциональной кабине. Читаемые часы, несколько серебристо-серых вставок и то, что многим очень нравится — огромный подлокотник с вместительным местом для хранения вещей.

Управление навигацией, кондиционером или аудиосистемой интуитивно понятное. Водителям нравится маленький джойстик, который, помимо прочего, используется для просмотра карты. Самое главное — режимы работы приводной системы доступны в одном месте. Рычаг Super Select II традиционно расположен рядом с рычагом автоматической коробки передач, а это значит, что он всегда под рукой.

Есть четыре режима. Для движения в нормальных дорожных условиях используется 2H, т.е. привод передается только на заднюю ось, более сложная поверхность будет пройдена в режиме 4H, т.е. 4×4 с включенным центральным дифференциалом. В 2HLC центральный дифференциал блокируется, поэтому крутящий момент делится поровну между обеими осями. Последняя функция — 4LLC. В работу включаются понижающая передача и система Engine Brake Assist Control (помощник спуска). Кроме того, также можно заблокировать задний мост с помощью переключателя на приборной панели.

В салоне Pajero IV достаточно места как спереди, так и сзади. Это впечатление усиливается панорамной крышей и большими окнами, пропускающими много дневного света. Благодаря узким стойкам и высокой посадке водителя круговой обзор просто потрясающий. Однако есть исключение из этого правила — если решите перевезти семь человек и развернуть третий ряд сидений (система Hide & Seat), их огромные подголовники закроют пространство между спинками второго ряда и в результате вы не сможете увидеть большую часть тыла.

Положение водителя удобное за счет жестких и достаточно всесторонне регулируемых сидений, но само многофункциональное рулевое колесо регулируется только по высоте. Самое главное, чтобы оно хорошо лежало в руках, ведь из-за низкого передаточного числа рулевого механизма приходится много крутить на поворотах. Однако оно поддерживает хороший контакт между водителем и передними колесами.

Во время движения автомобиль производит впечатление подготовленного специально к дороге не только из-за типа установленных шин, но и из-за подвески. Мягко настроенная система двойных поперечных рычагов спереди и многорычажная конструкция сзади позволяют автомобилю преодолевать любые неровности, но в сочетании с высоким центром тяжести он может заставить потеть ваши руки при прохождении поворотов.

При включенном режиме 2H тяжелый двигатель над передней осью в сочетании с мягкой подвеской и высоким центром тяжести не способствует хорошему сцеплению с дорогой на задних колесах, особенно при торможении. Говоря о торможении, стоит также упомянуть тормоза, которые достаточно эффективны для большого веса автомобиля.

Mitsubishi Pajero предлагается с двумя вариантами двигателей — 3,8-литровым бензиновым V6 MiVEC и дизельным R4 DI-D 3,2 с турбонаддувом. Автомобиль укомплектован дизельным агрегатом, что гарантирует удовлетворительную динамику ценой вполне приличного расхода топлива. Машина хорошо разгоняется до 140 км/ч, поэтому на ней водителю легко обгонять. К сожалению, этот Pajero слышен на расстоянии — культура его работы довольно низкая, что также можно интерпретировать как прелесть внедорожников с дизельным двигателем.

Привод работает с пятиступенчатой автоматической коробкой передач IVECS-II (интеллектуальная и инновационная электронная система управления транспортными средствами) с последовательным режимом, который Mitsubishi считает спортивным.

Обманывать некого: коробка передач имеет мало общего со спортом и, прежде всего, мягко переключает передачи и обеспечивает разумный расход топлива. При резком нажатии на педаль газа или ручном понижении слышен громкий звук мотора — придется немного подождать эффекта разгона, который, наверное, никого не удивит в больших внедорожниках, имеющих форму вместительного шкафа-купе.

Расход топлива? Он существенно отличается от каталожного. В городе при нормальной езде он колеблется в районе 12-13 литров, на трассе падает примерно до 10-11 литров, а при переходе на бездорожье компьютер покажет 45 литров.

Несмотря на респектабельную элегантность и комфорт, на бездорожье Mitsubishi Pajero ведет себя уверенно. Большинство препятствий будет преодолено без особых проблем на универсальных шинах Dunlop Grandtrek.

Mitsubishi Pajero IV — идеальное предложение для тех, кто ищет большой, престижный и комфортабельный автомобиль, для которого не составит труда отважиться на более серьезное бездорожье. Однако полностью серийный король Дакара без дополнительной подготовки и оборудования может потерпеть неудачу в действительно сложной местности, которую многие теоретически считают своей естественной средой.

Принимая решение о поездке по бездорожью на автомобиле с характеристиками комфортабельного лимузина, не забывайте руководствоваться здравым смыслом, даже если ваше живое воображение подсказывает несколько иное.