Водородная инфраструктура — главная проблема?

Водородная инфраструктура

В Европе существует всего два автомобиля Honda Clarity FCX - они очень дорогие и недоступны в свободной продаже


Водородная технология — привет из будущего, при этом весьма обеспеченного будущего. Все дело в том, что создать автомобиль, «питающийся» экологически безопасным водородом. — это только половина задачи. А вот чем он будет жить каждый день… Эта вторая часть задачи, к тому же очень непростая. На одном килограмме водорода в среднем автомобиль может проехать около 100 км. На эту же дистанцию автомобилю с ДВС потребуется около 7 литров бензина или дизеля.Но если, рассчитывая стоимость топлива для традиционного автомобиля, покупатель может опираться на существующие цены, то для водорода фиксированного прайса просто нет. Не существует никаких государственных акцизов на водородное топливо, и его стоимость может очень существенно колебаться в зависимости от метода производства. Потому рассчитать эксплуатационные расходы на обслуживание подобного автомобиля сегодня не представляется возможным. В США Honda Clarity FCX можно приобрести только в лизинг — без права выкупа. А в Европе у этих автомобилей еще более скромные шансы: создание водородной инфраструктуры обходится очень дорого. Нам удалось найти только одну работающую заправку…

«Автомир»  2011 г

 

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.46MB/0.00013 sec