Вот, что значит повезло

Вот, что значит повезло
У водителя легковушки этот день можно назвать самым счастливым в его жизни. Занос на скользкой дороге, чуть не обернулся лобовым ударом с многотонным грузовиком. Смотрим видео с машины везунчика и с кабины водителя следовавшим за ним.


Пожалуйста, оцените эту страницу


.




6 Комментариев

  1. Виктор:

    После того, как машина остановилась сделав «двойной тулуп», я посмотрел на уезжающий вдаль Камаз (которого обгоняли) и задумался… Сэкономленная минута при обгоне стоит ли Вашей ЖИЗНИ? КАМАЗ уехал, а Вы могли остаться здесь навсегда… Кто так же считает?

  2. Петр:

    фарт вполне реальный — просто на остальных 99-ти машинах видеорегистратор превратился в щепотку обгоревшего мусора и мы не увидели как другим не подфартило…

  3. Витек:

    До начало обгона 3 передачу и на педаль газа и не по диоганали возвращаться в свою полосу а как бы пересек колею выровнил руль пересек колею выровнил руль (как батя мой говорил частями) и не тормозить в такой ситуации.

  4. Костян:

    Похоже, обороты для повышенной передачи были недостаточны (долго переключался, убрав ногу с педали газа). Иначе, переднеприводная машина была бы управляма. Мужик вздрогнул, и вообще убрал газ, в то время, как надо было активно топтать газульку….

    • Сергей:

      А еще лучше, тем кто считает машину лишь средством передвижения тоже иногда выезжать на снежные площадочки и треки для спринтов — поймите свой автомобиль и таких происшествий будет гараздо меньше.

    • Миша:

      Я так сразу и подумал после первой мессаги что вы говорите о каких-то дрифтерах. Чтоб машина от простого сброса газа ТАК клюнула, чтоб задние сорвались в скольжение — обороты должны быть, наверное где-то в районе 5000-6000… Мы, простые смертные, так не ездим. И хотя с физикой все понятно объяснили — спасибо — но врядли применимо к сабжу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *