Вот и пришло новое поколение Mitsubishi Lancer X

Вот и пришло новое поколение Mitsubishi Lancer X
Так чем же Lancer X отличается от своего предшественника? Во-первых, конечно, внешностью. Теперь Mitsubishi стал более спортивным, смело напоминая всем о своем предке — легендарном раллийном и скоростном авто прошлой модели. Здесь присутствует и массивная решетка радиатора, стильно охватившая капот, мощный бампер, необычайно-огромные арки колес и, конечно, задний чудо-спойлер. Хотя, его и раньше не стеснялись ставить на 2-х литровые версии. Это новшество и в этой новой модели осталось неизменным.
Крыло теперь стало гораздо более выразительным — низкое, широкое, с прекрасно выраженным аэродинамическим абрисом. Порывистый и крепко сбитый кузов этой модели не оставляет никаких сомнений, что перед вашими глазами великолепный спортсмен-седан. Производитель смело уверяет, что упругость кузова возросла на 56% на повороте, а на изгибах форм этот показатель достигает 50%. Не сложно догадаться, что это сразу положительно повлияло на управление и устойчивость автомобиля.


Вот и пришло новое поколение Mitsubishi Lancer X

Стоит только взглянуть на фотографии обновленного Lancer X, не остается сомнений в удачнейшем дизайне и динамичном характере, присущим данному автомобилю. Стоит отметить, что и интерьер Lancer X вовсе не аскетичен. Каждый элемент и деталь Mitsubishi Lancer X выглядят довольно богато, чувствуется, что все тщательно выверено и продуманно до мелочей. И форма, и содержание не оставляют никаких сомнений – вы находитесь в болиде с легендарной историей. Взгляните на удобные чашеобразные передние кресла, спрятанные в ниши шкалы приборов, удобный руль, карбоновые вставки на центральной панели и вы навсегда влюбитесь во все это совершенство.

Вот и пришло новое поколение Mitsubishi Lancer X

Однако при всех этих «наворотах» новый Mitsubishi сохранил имидж характерный для седанов обычного среднего класса и даже несколько приумножил практичность. Автомобиль заметно вырос, стал шире и длиннее своего предшественника, в результате увеличилось полезное пространство в салоне. Расстояние между передними сиденьями расширилось, а ширина плечевой зоны комфорта салона выросла на полметра. Теперь свободней себя будут чувствовать не только сидящие впереди, но и пассажиры в задней части салона. Все-таки этот автомобиль, хоть со спортивным уклоном, заявил о себе как полноценный четырехдверный седан. Что касается длины салона, то если сложить пространство для ног на переднем и заднем сидении, то оно окажется таким же, что и у предшественника, который до сих пор остается первым в своем классе по этому параметру.

Не может не порадовать тот факт, что кузов Mitsubishi Lancer X стал крупнее. При этом удалось сохранить минимальный радиус разворота, который равен пяти метрам. Сразу становится понятным, что этот показатель обеспечивает возможность лавирования на поворотах и во время парковки в тесных условиях города.

Lancer X имеет просторный багажник, а задний диван способен легко складываться, создавая вместе с багажным отсеком выгодное дополнительное пространство для эксклюзивной перевозки разных габаритных грузов. Хотя эти удобства и добавляют баллов данной модели, они не являются приоритетными для владельцев Mitsubishi Lancer X. Конечно они не лишние, но главное в этом прекрасном автомобиле – его уникальное, легендарное имя!

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.47MB/0.00023 sec