Все что нужно знать при замене автомобильного стекла

Все что нужно знать при замене автомобильного стекла


Лобовые стекла (и не только лобовые) на современных автомобилях уже давно не устанавливаются на резиновые уплотнители, здесь применяется принцип вклейки. Это  отчасти позволяет снизить вес автомобиля, и делает само стекло, несущим элементом кузова, повышая, таким образом, уровень пассивной безопасности водителя и остальных его пассажиров.

Есть правда одно но, большую роль играет сам процесс установки, стекло должно быть установлено профессионально, с применением качественных материалов и спец-клеев, в противном случае у вас будут постоянные проблемы во время дождя и других осадков. Кроме того неправильно установленное стекло может дать трещину от вибрации или легкого толчка, что опять-таки потребует от вас денежных вливаний и создаст вам дополнительные проблемы.

Все что нужно знать при замене автомобильного стекла

Замена автомобильного стекла посредством метода вклейки – довольно хлопотная и непростая работа, однако при правильном и разумном подходе вполне выполнимая, даже в домашних условиях. Самое главное обладать некоторыми знаниями и полностью соблюдать технологию вклейки с применением соответствующих материалов.

Есть правда некоторые предостережения, при несоблюдении которых результат может быть неутешительным. Прежде всего, нельзя допускать выклейку стекла на поверхность, на которой имеется ржавчина или какое-нибудь загрязнение, к примеру, битум. Если проигнорировать это и выклеить стекло на неровную загрязненную поверхность, то прочность клеевого шва может быть недостаточной. Короче говоря, поверхность, на которую будет производиться выклейка, должна быть тщательно подготовлена.

Все что нужно знать при замене автомобильного стекла

Второй важный момент при проведении такого рода работ — хороший крепкий клей, специально предназначенный для выклейки автомобильного стекла (обычно это полиуретановые клеи). Клей обязательно должен применяться в строгом соответствии с инструкцией по применению этого клея. Это также касается соблюдения температурного режима, а также учета времени, которое клею требуется на полимеризацию. Слой должен быть ровным, а поверхности соответственно подготовлены, согласно технологии приклеивания.

Обращайте внимание на то, чтобы на стекле не образовывались участки с большим напряжением, поскольку это грозит опасностью растрескивания стекла от вибрации во время движения на авто. Помните также, что полиуретановые клеи «не выносят» ультрафиолет — при воздействии лучей клей способен разрушаться. В связи с этим, на клеевой шов в обязательном порядке наносят специальный черный праймер.

Все что нужно знать при замене автомобильного стекла

Нередко случается, что из-за экономии праймера некоторыми СТО, целостность шва нарушается довольно быстро, после чего процесс растрескивания и подтеканий во время осадков просто неизбежен. Если вы не желаете менять стекло самостоятельно, предпочитая услуги сервиса, советую вам обратить на это внимание. Кстати, не верьте «сказкам» о том, что нанесение праймера совсем, не обязательно и делается это на всякий случай!

В общем как вы видите, замена стекла в автомобиле полна всяческих тонкостей и нюансов, при несоблюдении которых все может закончиться весьма плачевно для вас. Пренебрежение хотя бы одним из вышеуказанных пунктов, принесет вам большие проблемы, поэтому если вы не уверены в своих силах советую довериться профессионалам.

Все что нужно знать при замене автомобильного стекла

Обратите также внимание на качество самого стекла, выбирайте только фирменные модели, избегайте подделок и аналогов. Проверить качество можно визуально, для этого достаточно будет приглядеться к нему и рассмотреть его на предмет оптических искажений. Кроме всего прочего стекло не должно содержать трещин, царапин, сколов и прочих повреждений. Кромка стекла обязательно должна быть нормально обработана, а на самом стекле должны быть соответствующие штампы и маркирование. установка стеклоподъемников

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.48MB/0.00015 sec