Ср. Май 8th, 2024
Все что вы хотели знать о карбюраторе "СОЛЕКС"

Все что вы хотели знать о карбюраторе "СОЛЕКС"
«СОЛЕКС» является одним из популярных карбюраторов, которые используются на отечественных автомобилях. Предлагаем ознакомится с основными проблемами и нюансами в процессе регулировочных работ, а также подробно узнать об устройстве и принципе работы карбюратора «СОЛЕКС»

От Redactor

8 комментарий для “Все что вы хотели знать о карбюраторе «СОЛЕКС»”
  1. Здраствуйте,скажите а у Солекса есть ресурс по пробегу? У меня родной 21073 прошел уже 300тыс. на Тайге. И в последнее время стал замечать какие-то даже не провалы а мелкие рывки при наполовину нажатой педали. Т.е. сначала идет нормальный набор оборотов затем при половине хода педали мотор начинает тупить и только при полностью открытых заслонках через 1-2 секунды просирается. И еще заметил что флажок не полностью утапливает толкатель мембраны насоса а где-то на 3/4 её хода.

  2. Тебе его нужно полностью разобрать и промыть промывкой.

    вообще ресурс любого карбюратора — это до разбивания отверстия для дроссельный заслонки и деформация поверхностей (когда не плотно прижимаются верхняя и нижняя части)

  3. я хотелбы задать вопрос разобрал 8-чный солекс выпал большой шарик по размеру влазит в камеру воздушного жаклёра, но сколько не чистел раньше не какие шареки не выпадали помогите найти от куда он мог выпасть?

  4. Всё это сказки, когда ставят солекса классику. Никого уменьшения расхода не наблюдается. Вот вы говорите что при установки солекса увеличивается мощность…вы подумайте за счёт чего?правильно, за счёт увеличения подачи топлива(ускорительного насоса). Для справки у нормально настроеного солекса подача бензина в 2а раза больше чем у 2107(к примеру), + ко всему к этому у солекса механическое открытие вторичной заслонки, следовательно в работу вступает главный топливный жиклёр вторичной камеры, откуда экономия бензина? в то время как на 2107 вторичная камера работает от разряжения. Моё мнение, все эти рассказы чисто психологический аспект. Хотите ездить нормально(динамика + расход)оставляйте родной «НАСТРОЕННЫЙ» карбюратор, нельзя забывать про настройку системы зажигания. А раз хочется погонять, ставьте «СОЛЕКС». Тут выбирать вам, либо расход либо динамика. Все эти домыслы, байки про то что ставят «СОЛЕКС» на классику- бред и получают супер пупер маленький расход, не верьте им. У каждого машина индивидуальна. Стоит всего 1 раз замерять расход топлива в щадящем режиме: заправляем полный бак, проезжаем к примеру 300км, едем на бензоправку, по счётчику смотрим сколько литров до горловины заправилось. И данный литраж делим на 300, и мы получаем расход на 100км. Учитываем какое время года, стиль вождения, а так же где ездими (город, трасса, смешенные поездки).

Добавить комментарий