Чт. Апр 25th, 2024

BMW представляет особенно современную и технологически продвинутую форму роскоши в автомобиле. С выходом на рынок нового BMW 7 серии весной 2019 года также были представлены полностью модернизированные подключаемые гибридные модели роскошного лимузина. Они сочетают в себе спортивный дух, комфорт в пути и уютную атмосферу топ-моделей марки с особенно высокой эффективностью и возможностью полностью электрического, почти бесшумного вождения с нулевым уровнем выбросов.

Ориентированный на будущее опыт вождения в сегменте «люкс» доступен в трех вариантах: BMW 745e, удлиненная версия BMW 745Le и BMW 745Le xDrive с удлиненной колесной базой и интеллектуальным полным приводом. Подключаемая гибридная система теперь включает в себя рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, а также модернизированную высоковольтную батарею повышенной емкости. Улучшения по сравнению с предыдущими моделями включают увеличенную мощность и крутящий момент, а также лучшие показатели запаса хода на электротяге, расхода топлива и выбросов CO2.

Благодаря новой технологии привода модели BMW 745e, BMW 745Le и BMW 745Le xDrive еще больше демонстрируют характер, типичный для роскошных лимузинов. Подключаемая гибридная система включает в себя характерный для модели рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель из текущего семейства агрегатов BMW EfficientDynamics, который развивает максимальную мощность 210 кВт/286 л.с. с неподражаемой маневренностью и плавностью хода, электродвигатель номинальной мощностью 83 кВт/ 113 л.с. и номинальным крутящим моментом 265 Нм, а также литий-ионный аккумулятор с новейшей аккумуляторной технологией и увеличенной емкостью. Благодаря интеллектуальному управлению энергопотреблением модернизированная управляющая электроника обеспечивает точное взаимодействие двух компонентов привода в активном ожидании эффективного распределения доли электрического привода для тех участков пути, которые должны быть пройдены с нулевым уровнем выбросов. Ощутимый и особенно спонтанный прирост динамики благодаря электрическому Boost сочетается с повышением экономичности от электрического Assist. В режиме SPORT доступна мощность системы 290 кВт/394 л.с. Для особо мощного ускорения можно использовать максимальный крутящий момент системы до 600 Нм.

Новая система привода обеспечивает оптимизированное ускорение новых гибридных моделей нового BMW 7 серии: новый BMW 745e разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды, а новый BMW7 45Le — за 5,3 секунды. Новый BMW 745Le xDrive разгоняется с места до 100 км/ч за 5,1 секунды. Максимальная скорость всех трех моделей ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Новая высоковольтная батарея для подключаемых гибридных моделей BMW 7 серии имеет увеличенную общую энергоемкость до 12,9 кВтч. Увеличенная мощность создает предпосылки для дальнейшего увеличения доли чисто электрического и почти бесшумного вождения с нулевыми локальными выбросами и значительно за пределами городской мобильности. В режиме привода HYBRID новый BMW 745e, новый BMW 745Le и новый BMW 745Le xDrive могут двигаться исключительно на электричестве со скоростью до 110 км/ч — на 20 км/ч быстрее, чем предыдущие модели. Двигатель внутреннего сгорания включается только при более высоких оборотах или при более интенсивной нагрузке. В ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ режиме возможна скорость до 140 км/ч только за счет мощности электродвигателя. Запас хода нового BMW 745e на электротяге составляет от 54 до 58 км, новый BMW 745Le может проехать от 52 до 55 км. Запас хода нового BMW 745Le xDrive на электротяге составляет от 50 до 54 км. Расход топлива и выбросы роскошных лимузинов с подключаемым гибридным приводом также были оптимизированы. Средний расход топлива нового BMW 745e составляет от 2,3 до 2,1 л/100 км, средний расход электроэнергии – от 15,6 до 15,1 кВтч/100 км при выбросах CO2 от 52 до 48 г/км. Соответствующие значения нового BMW 745Le составляют от 2,3 до 2,2 л/100 км, от 15,7 до 15,6 кВтч/100 км при выбросах CO2 от 53 до 50 г/км, а для нового BMW 745Le xDrive — от 2,6 до 50 г/км. 2,3 л/100 км, от 16,3 до 15,8 кВтч/100 км при выбросах CO2 от 59 до 52 г/км.

Электродвигатель гибридных моделей Plug-in интегрирован в восьмиступенчатую коробку передач Steptronic. В фазах остановки и движения накатом он берет на себя функцию генератора и за счет рекуперации накапливает энергию в высоковольтной батарее, который также служит для питания бортовой сети. Кроме того, его энергия может быть использована для питания серийного стационарного кондиционера. Высоковольтная батарея расположена под задними сиденьями, а бак емкостью 46 литров расположен над задней осью. Это обеспечивает очень незначительное уменьшение емкости магистрали подключаемых гибридных моделей. Кроме того, объем багажника в 420 литров можно увеличить в зависимости от необходимости, используя стандартную складывающуюся в пропорции 40:20:40 спинку заднего сиденья. Настройки автомобиля и режим работы силового агрегата можно выбрать, нажав кнопку на общем блоке управления на центральной консоли. Там водителю доступны режимы управления SPORT для особо динамичной езды и ADAPTIVE для регулировок. ориентированный на стиль вождения и дорожную ситуацию, а также три режима работы HYBRID, ELECTRIC и BATTERY CONTROL. Стандартной настройкой является режим HYBRID, который активирует оптимизированное взаимодействие между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. При двойном нажатии кнопки HYBRID активируется режим HYBRID ECO PRO, вариант с оптимизированной эффективностью. Этот режим поддерживает вождение с уменьшенным расходом топлива. Этому также способствует функция безмоторного движения в фазах движения по инерции. Electric Boost активируется только при кик-дауне. В меню iDrive в качестве стандартной настройки можно также выбрать режим ELECTRIC, предназначенный для чисто электрического вождения. Для акустической защиты пешеходов при движении с электроприводом непревзойденный, создан специально для электрифицированных моделей BMW Sound. На низких скоростях звуковой ландшафт излучает акустическое присутствие, не влияя на акустический комфорт пассажиров.

С другой стороны, в режиме SPORT электродвигатель не служит для самостоятельного движения, а только помогает двигателю внутреннего сгорания. Настройка BATTERY CONTROL служит для поддержания уровня заряда высоковольтной батареи на заранее заданном водителем уровне. Так, например, во время поездки по трассе запасы электроэнергии можно сохранить и даже увеличить, чтобы использовать в дальнейшем для движения в городе с нулевыми локальными выбросами.

Выбранный режим вождения отображается на новой графике приборной панели и быстро и четко идентифицируется благодаря соответствующему цвету и графическому расположению. Как и прежде, электрическое вождение распознается по синим участкам одометра и индикатору мощности. Таким образом, пусковые моменты двигателя внутреннего сгорания, а также ограничения мощности и скорости отображаются с первого взгляда. При зарядке высоковольтной батареи на панели приборов отображаются все важные данные, такие как уровень заряда, продолжительность зарядки, зарядный ток, доступный на данный момент пробег, а также следующее выбранное время запуска, включая установленный уровень кондиционирования воздуха для водителя. Эта информация также легко доступна вне автомобиля благодаря ключу с дисплеем BMW.

Пакет экстерьера Design Pure Excellence и пакет M Sport доступны в качестве опций для нового BMW 745e, нового BMW 745Le и нового BMW 745Le xDrive. Также доступны все системы помощи, полный набор дополнительных опций для повышения комфорта, за исключением опции Executive Drive Pro и все системы управления подвеской нового BMW 7 серии (manual E38).

С лета 2019 года для подключаемых гибридных моделей BMW 7 серии будет доступен ряд новых цифровых сервисов, которые сделают зарядку высоковольтной батареи еще более привлекательной и удобной во время путешествия. При выборе общественной зарядной станции водитель получает от навигационной системы рекомендации о ближайших отелях, ресторанах, кафе, а также достопримечательностях или культурных учреждениях. Кроме того, он также получает прогноз занятости зарядных станций. В дополнение к этому BMW позволяет клиентам ChargeNow резервировать определенную зарядную станцию из автомобиля на ограниченный период времени.

А в подключаемых гибридных моделях нового BMW 7 серии интеллектуальный персональный помощник BMW помогает водителю разгрузиться. Это относится к выбору внутренних ощущений с помощью специально определенных режимов ощущений в сочетании с климат-контролем сидений, функцией массажа сидений, внутренней температурой, ароматом и внутренним освещением. BMW Intelligent Personal Assistant также поддерживает поиск парковочных мест и вариантов зарядки.

От Redactor