Все о тонировании стекол. Типы автомобильной тонировки. «За» и «Против»

Все о тонировании стекол. Типы автомобильной тонировки. "За" и "Против"


Пожалуй, каждому из вас однажды приходилось задаваться вопросом: «Какой вид тонировки стекла автомобиля выбрать?». В сети довольно много подобного рода ответов, после прочтения которых, кажется, что знаешь о тонировке автомобиля все!

Однако стоит лишь закрыть окно Интернет-браузера, все знания о способах тонировки автомобиля куда-то исчезают. И вопрос выбора подходящего варианта опять становится актуальным. Предлагаю расставить все точки над «И», и попытаться систематизировать всю имеющуюся информацию, дабы сделать правильный выбор.

Особенности разных способов автомобильной тонировки

Каждый из имеющихся способов тонировки имеет свои отличительные черты, а также технико-эксплуатационные параметры и особенности. Так что сравнивать два разных вида тонировки, как минимум будет — некорректно. Поэтому предлагаю рассмотреть общие для каждого типа тонирования стекол, плюсы и минусы.

Все о тонировании стекол. Типы автомобильной тонировки. "За" и "Против"

Среди явных преимуществ тонировки автомобиля:

1. Комфортные условия во время нахождения в автомобиле. Тонировочная пленка способна снижать количество поступаемого слепящего света, а также ультрафиолета.

2. Сохранность салона. Тонировка способна препятствовать «выгоранию» обшивки салона и достаточно долго сохранять ее первоначальный вид. Следовательно — тонировка стекол экономит ваши средства, и предохраняет салон вашего авто от преждевременной перетяжки салона.

3. Безопасность салона и его содержимого. Тонировка служит своего рода защитой от посторонних глаз, поскольку если «нутро» машины довольно неплохо «прокачано», это может стать поводом для взлома и даже угона. Более того, в случае ДТП, разбитое стекло не разлетится осколкам и не повредит водителя и его пассажиров.

4. Ну и наконец, последнее, тонированные стекла — это просто красиво, стильно и — «не так как у всех».

Итак, с плюсами разобрались, предлагаю перейти к минусам автомобильной тонировки. Недостатки:

1. Затрудненный обзор в темное время суток, особенно остро этот недостаток ощущается при езде задним ходом.

2. Отсутствие возможности обзора для других участников движения. Это усложняет визуальное взаимопонимание в случае проезда перекрестков, часто бывает, что все происходит на мигах.

3. Если дорога многополосная, то ваши тонированные окна будут препятствовать нормальному обзору другим участникам.

4. И самый не приятный момент — постоянный прессинг со стороны представителей ГИБДД. Каждый раз вам будут выдвигаться одни и те же обвинения, а вам в свою очередь придется постоянно доказывать им то, что ТО и тонировка стекол является законной и соответствует всем требованиям ГОСТа. Это может для кого-то и не проблема, однако для занятых людей «убить» час или больше на объяснения с инспектором — недопустимая роскошь траты «драгоценного времени».

Типы тонировки стекол

Электронная тонировка.

Все о тонировании стекол. Типы автомобильной тонировки. "За" и "Против"

Этот вариант тонировки на сегодняшний день является новой и дорогой альтернативой обычному тонированию. Ее не редко называют «умное стекло» или «смарт-стекло», что в принципе одно и то же. Из-за ее стоимости и не до конца продуманных моментов встретить ее в реальной жизни довольно-таки сложно. Преимуществом смарт-стекла является ее способность самостоятельно регулировать степень светопропускаемости, а также полное соответствие всем установленным нормам закона. Недостаток — высокая цена, а также отсутствие возможности самостоятельного выбора степени тонирования. То есть, чем темнее на улице, тем светлее и прозрачнее будет становиться электронная тонировка. Это не совсем удобно!

Тонировка напылением. Магнетронный или плазменный способ напыления

Все о тонировании стекол. Типы автомобильной тонировки. "За" и "Против"

Такой метод тонировки — прерогатива производственного подхода к способу тонирования. Ни в коем случае не соглашайтесь на проведение тонирования напылением в каких-нибудь гаражных помещениях сомнительного происхождения.

Все о тонировании стекол. Типы автомобильной тонировки. "За" и "Против"

Тонировка стекол автомобиля при помощи пленки. Это, пожалуй, самый популярный и наиболее простой способ тонировки. За счет того, что производители тонировочных пленок преуспели в этом направлении и себестоимость продукции такого типа является сносной. Это было по достоинству оценено любителями тюнинга, да и к тому же, ассортимент таких тонировочных пленок по истине велик. Среди преимуществ следует, также, отметить легкость монтажа, а также возможность демонтажа, что позволяет автолюбителям  произвести тонирование стекол автомобиля своими руками.

Все о тонировании стекол. Типы автомобильной тонировки. "За" и "Против"

Съемный тип тонировки стекол — не менее популярен среди автомобилистов. В последнее время съемная тонировка на авто набирает большой популярности и становится не менее актуальной, чем ее «несъемные собратья». Это обусловлено  постоянным «прессованием» и гонением автомобилистов представителями инспекции. В то время, как самостоятельная съемная тонировка автомобиля устанавливается и изготавливается довольно быстро.

Пластиковая прозрачная основа (0,5-1мм) вырезается по размеру и форме стекла. И уже на нее наносят тонировочную пленку. Возможности не ограничены, можно выбрать на любой вкус и цвет. После того, как основа подготовлена ее крепят на стекло при помощи двустороннего скотча. После этого только успевайте снимать в случае остановки гаишником.

Все о тонировании стекол. Типы автомобильной тонировки. "За" и "Против"

Как правило, большинство экспертов склоняются к тому, что самый оптимальный, на сегодняшний день, вариант тонировки стекол автомобиля является пленочный тип тонировки — цена вполне соответствует качеству, кстати требования закона тоже соблюдаются, при условии, что вы все сделаете правильно. Определиться действительно сложно, однако так или иначе выбор все равно за вами.

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.48MB/0.00022 sec