Вступили новые правила расчета ущерба при ДТП

Вступили новые правила расчета ущерба при ДТП
Теперь эксперты-оценщики должны принимать во внимание не только возраст автомобиля, но и страну, в которой он изготовлен. Потому как, согласно утвержденной Минтрансом методике, у моделей, произведенных в России, через десять лет износ кузова составит 63%, а у машин, выпущенных за рубежом, только 40%. Амортизация других агрегатов (двигателя, трансмиссии. генераторов,электрооборудования и т.д.) у машин отечественной сборки дойдет через пять лет до 27%, у автомобилей, сделанных в США, Корее и Европе — 21%, а с клеймом «Made in Japan» — 19%.
А вот узлов и агрегатов. непосредственно влияющих на безопасность, амортизация не коснется — при оценке компенсации они будут учитываться как новые. В этот перечень вошли все элементы рулевой и тормозной систем, ремни и подушки безопасности- всего 102 детали.


Игорь СЕМЕНОВ «Клаксон»

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *