Выбираем правильное положение шноркеля

Выбираем правильное положение шноркеля
Наши отечественные любители барахтаться в грязи и тонуть в бродах привыкли разворачивать «ноздрю» воздухозаборника шноркеля назад. Это не позволяет брызгам воды, поднимаемым машиной, попасть в двигатель. Ведь если автомобиль с разгона влетает в лужу или движется вброд по глубокой воде, развернутый вперед заборник вполне может наглотаться воды.
Совсем другая ситуация — езда по пыльным дорогам. Сопло воздухозаборника всегда должно находиться в зоне высокого давления, образующейся при движении автомобиля. Говоря простым языком, воздушная волна как бы отбрасывает пылинки, и они почти не попадают в воздухозаборник. Другое дело — зоны разрежения. В них пыль попадает в очень большом количестве, ее туда затягивает, как пылесосом. И у «пустынных» райдеров шноркели всегда развернуты заборником вперед.
Так что собираетесь ездить по дорогам — заборник шноркеля вперед. Заехали в мокрый лес или собрались валить по лужам или вброд -разверните его назад. Благо большинство современных фирменных изделий позволяет это сделать легко и быстро. Если же ваш шноркель самодельный и не позволяет переворачивать сопло — решайте заранее, где вам предстоит ездить чаще.


Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.47MB/0.06125 sec