Журнал «За рулем» №11 за ноябрь. (русская редакция)


  • Закат одной эпохи всегда означает начало чего-то нового — тенденции автомобильного мира под сводами парижского автосоалона, одна из главных тем ноябрьского номера журнала «За рулем».
  • Сотни лет японские самураи жили по кодексу бусидо. Применим эти правила к новейшему «Сузук Кизаши» и «Субару-Легаси». Ведь их объединяют не только японское происхождение, но и близкие по показателям моторы, вариатор, полный привод. Ценностями восточных воинов прониклись Денис Арутюнян и фотограф Александр Батыру.
  • Новый «КИА-Спортидж» унаследовал от предшественника только имя, а все остальное, включая имидж, совершенно иное.
  • Здесь не очень хорошие дороги, зато доброе вино, отзывчивые люди и великолепная природа, С обновленной российской версией «Мазды СХ-7» в Молдавии знакомился Сергей Воскресенский.
  • Что общего между этими машинами? И «Лада», и «Нексия», и «Алмера» были в свое время весьма популярны и по-прежнему продаются новыми в России. А вместе с новичком «Поло» они представляют конструкторские школы последних четырех десятилетий. Михаил Гзовский попытался оценить, насколько далеко шагнул технический прогресс.
  • Вы купите двадцатидвухлетний автомобиль для ежедневной эксплуатации? Нет? А если это «Фольксваген-Транспортер ТЗ»?  О легендарном представителе семейства коммерческого транспорта рассказывает Максим Приходько.
  • Сколько реально «ходит» полусинтетика? И как это связано с допусками, выданными ведущими автопроизводителями? Ответы на непростые вопросы ищут Михаил Колодочкин (ЗР) и кандидат технических наук, доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов.
  • Завершая зимнюю серию шинных тестов, Сергей Мишин представляет отчет об испытаниях «шиповок» для вседорожников.
  • Испортить настроение может не только слово, но и просто царапина. Удалить ее с лакированного крыла или хотя бы сделать малозаметной пытались Алексей Воробьев-Обухов и Михаил Колодочкин.
  • 10 вещей, которые изменили мир
  • Смена главного дизайнера в компании «Мазда» ознаменовала скоротечный конец целой эпохи. Ушедший в «Рено» голландец Лоренс ван ден Акер подарил японцам концепцию «Нагаре», которая неожиданно быстро ушла в историю. Что же будет с дизайном японских машин дальше? Выяснить это взялся Дмитрий Федоров.

Размер файла: 62 МВ
Формат: PDF

Скачать с depositfiles.com

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *