Предлагаем фотоотчет по замене переднего ступичного подшипника на Honda Civic 6 поколения.
Первым делом срываем ступичную гайку. Только после этого откручиваем колесо и домкратим машину!!!!!
в общем кто не знает ступичная гайка это вот это!!! по центру!!!
далее нам необходимо открутить тормоза!!!
собственно вот два болта, откручиваем их
и откручиваем шланг тормозной от рычага!!! и аккуратненько кладем суппорт тормоза на что нибудь!!! я положил на калесо!!! чтобы не
висели на шланге!!
далее откручиваем шланг абски ( у кого есть) от рычага
и откручиваем абску от ступицы
следующим шагом надо открутить и выбить рулевой наконечник!!!! естественно нельзя бить по штырю с резьбой!! бьем по рычагу идущему к рулевой тяге!!!
а ну забыл еще надо снять диск тормозной он нам ненужен!!!! снимать его придется!!!
ну и вот так все это выглядит!!! далее будет самое тяжелое и иентересное!!!
это выбивание рычагов!!! а пока это выглядит вот так!!!
далее надо сбить верхнюю шаровую!!!!
я подпирал ее деревяшкой!!! опускал тачку и бил как по стрелке!!!
выбили ее!!! она выбьется легко!!!! затем откручиваем нижнюю шаровую!!! она может быть на стопоре!!!
Вот мы открутили гайку шаровой!!!! УРА!!!
Тока шаровая невылазит от туда ну никак
самое трудное тут это сбить нижнюю шаровую!!!это для меня всегда блин проблема!!!!
просто тут я подставляю под колесо чо нить и прошу кого нить натянуть рычаг чтобы он был в напряжении и после
этого бью в то место где сидит шаровая в рычаге!!!!
вобщем теперь процесс перепресовки!!!
если пресса нет то конечно заменить то можно!!! но блиииииин это
будет очень тяжко!!!!
короче сначало надо выдавить ту часть которая сидит внутри подшипника
из которой шпильки торчат!!!!
короче ставим ее в пресс вот так!!! и давим!!!
давим не во внутреннюю часть подшипника а именно в ступицу!!!
вот так
выдавливается подшипник всегда вот так!!!!
тоесть при снятии он умирает без вариантов!!!!
короче дальше вот стопорное кальцо его снимаем!!!!
так вот этото что мы выдавили!!!!
как видно на фото на этой хрени сидит часть обоймы от подшипника!!!
так выдавливается ваще всегда!!!
что на надо!!! нам надо ее снять!!! если нет сьемника то делается это зубилами молотками хз чем еще но это так долго и тяжко что ппец
хорошо что у Д Гриши есть все
премся и берем сьемник!!!!!
3 минуты и опля!!!
что касается шпилек!!!! если у вас шпильки поюзаные то
лучше их заменить тут!!! потому что без снятия этой хрени где они сидят
их не заменить!!! так что я заменил!!!
просто тупо выбиваем их кувалдом!!! и забиваем новые!!!
вытащили кольцо!
ну и премся в пресс выдавливать подшипниг!!!
обратите внимание что пластмассовая сторона подшипника стоит со стороны стопорного кольца!!
поставить новый подшипнег надо так же!
короче давим!!!
хоп хоп!!! вот оно
запресовываем новый подшипнег и ставим стопорное кольцо!!!
а вот тут оч важно
оч важно!!!!
предыстория небольшая!!!
в прошлом году я менял подшипник этот же!!!
вобщем взял ступицу и просто задавил ее в подшипник не подперев его!!! а он сабака из двух половинок же состоит внутри!!
и я выдавил одну половинку
ну задавил я конечно тогда ее обратно!!! но вот не прошло и года!!!
пришлось опять менять!!!
короче щас я упираю подшипник во внутренню обойму!!! ОЯЗАТЕЛЬНО!!! иникак иначе!!! и давлю туда ступицу!!!!
вот и все!!! делов то на 15 минут!
если есть все!!!
Источник: www.civic-club.ru