Пт. Апр 26th, 2024
ДТП

Усановка, дополнительных приборов на на панель ВАЗ-21099Я решил, что мне в машине не хватает кое-каких приборов, а именно — вольтметра, датчика давления масла и часов. А раз нехватает, значит нужно сделать.
Купил пятерочный вольтметр и шестерочные часы, датчик давления масла, указатель давления масла и тройник. Инсталлировать все решил на штатное место установки магнитолы. Купил пластмассувую коробку устанавливаемую в штатное место магнитолы, отрезал заднюю часть, сделал необходимые прорези, а переднюю часть заклеил подходящим куском пласстмассы, предварительно проделав в нем необходимые отверстия. Отверстия делал паяльником, а затем доробатывал надфелем. Вот в итоге что получилось:

Усановка, дополнительных приборов на на панель ВАЗ-21099

Усановка, дополнительных приборов на на панель ВАЗ-21099

При установке пришлось немного расширить прямоугольное отверстие в приборной панели, в том месте, где находятся часы.
Электрическая схема подключения дополнительных приборов. Схема для карбюраторной модели с высокой панелью и с монтажным блоком 2114-3722010-60:

Усановка, дополнительных приборов на на панель ВАЗ-21099

Длину проводов я расчитывал на глазок, везде хватило с запасом. Если не лень, можно подогнать по месту. Так как я не собирался использовать лампочку низкого давления масла, то поменял 6-ти контактный штекер индикатора давления масла на 4-х контактный.

У меня не были штатно установлены датчики уровня ОЖ и жидкости в бачке омывателя, поэтому я заодно установил и подключил и их.

Когда менял масло, выкрутил датчик низкого давления масла, вкрутил шестерочный тройник и уже в него вкрутил оба датчика, родной и шстерочный. Сам тройник состоит из двух частей, в комплект должны входить две медные шайбы.

Вот как это ставится на шестерку:

Усановка, дополнительных приборов на на панель ВАЗ-21099

А вот так это выглядит у меня:

А вот так это выглядит у меня:

А вот так это выглядит у меня:

1 — штатный датчик низкого давления масла
2 — шестерочный датчик давления масла
3 — шестерочный тройник

А вот так выглядит указатель давления масла:

Усановка, дополнительных приборов на на панель ВАЗ-21099

Провод от датчика давления масла я пропустил через «черный ящик», использовав свободные клеммы. Указатель уровня масла, вольтметр и часы через тройник подключаются к диагностическому разьему. Не забудъте поставить резиновый колпачок на клемму подключаемую к датчику. Часы запитываются от аккумулятора постоянно. В отличие от часов ранних годов выпуска более поздние ходят достаточно точно, но также громко тикают.

После установки оказалось, что не регулируется яркость подсветки. Дело в том, что напряжение подсветки на диагностический разьем поступает до регулятора яркости, поэтому необходима дополнительная переделка.
Источник

От Redactor

Добавить комментарий