Введут ли запрет на ввоз в Россию «Фольксвагенов» с DSG?

5

Введут ли запрет на ввоз в Россию «Фольксвагенов» с DSG?
Зам. председателя Госдумы по вопросам конституционного законодательства и госстроительства Вячеслав Лысаков попросил Росстандарт об отзыве сертификации у ряда моделей известного немецкого автопроизводителя Volkswagen. Свои действия депутат объяснил тем, что к нему обратились владельцы машин этой марки, которые устали бороться с компанией по проблеме замены 7-ступенчатой коробки передач DSG с двумя сцеплениями. Агрегат на протяжении нескольких лет дает сбои при эксплуатации автомобиля и выходит из строя в течение действия гарантии на приобретенное транспортное средство.

Господин Лысаков отмечает, что такого прецедента в России еще не было. Однако пришло время, разобраться с возникшей проблемой раз и навсегда, чтобы подобная ситуация не повторялась впредь с российскими автолюбителями. Надо отметить, что данный вопрос депутат уже пытался решить ранее, обратившись напрямую к компании «Фольксваген Групп Рус». В результате была увеличена длительность срока гарантии на КПП с двух до пяти лет. Между тем автовладельцам это послабление облегчения не принесло, так как в случае поломки трансмиссии бесплатно заменялись лишь два ее компонента. За остальной ремонт, как и за замену коробки, владельцы гарантийных автомобилей были вынуждены платить, как и раньше, огромные деньги.

Помимо Росстандарта Вячеслав Лысаков подал аналогичные обращения и в другие инстанции, а именно в Генпрокуратуру и ФАС (Федеральную антимонопольную службу), а также в Ассоциацию европейского бизнеса (AEB) и, непосредственно, председателю правления автоконцерна Volkswagen AG. Если в Росстандарте запрос депутата будет удовлетворен, то концерну могут запретить ввозить в РФ машины, оснащенные DSG.

Владельцы автомобилей VW предлагают производителю дать пожизненную гарантию на проблемную коробку DSG-7 до тех пор, пока инженеры компании не устранят причину неполадок или не примут решение о замене данного типа трансмиссии на другие, более качественные, модели.

Впервые о проблеме надежности трансмиссий с двумя сцепления заговорили пару лет назад. Все автовладельцы отмечали, что во время ускорения автомобиля, а также при езде на маленькой скорости, ощущаются вибрации и толчки. Жаловались и на случаи поломок коробок передач прямо во время езды. Реакция представительства VW в РФ проявилась в увеличении гарантии на семиступенчатые агрегаты. Новые условия коснулись всех брендов концерна, кроме Audi.

В конце 2013 года автопроизводитель Volkswagen озвучил намерение об отзыве в России автомобилей, оборудованных DSG-7. При этом компания планировала произвести замену масла синтетического на масло минеральное. «Синтетика» приводила к сбоям электропитания коробок передач. По этой причине компания VW уже отзывала 1,6 миллиона автомобилей во всех странах мира, выпущенных под марками Volkswagen, Skoda, Audi и Seat. При этом только в Китае было отозвано 640,3 тысячи транспортных средств.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *