Чт. Апр 18th, 2024

СПОСОБ 1. Вам необходимо проверить и отрегулировать клапанный механизм Вашего автомобиля (на непрогретом двигателе, но при температуре самого двигателя не менее 20оС), систему зажигания, питания (в частности, карбюратор — он регулируется так: на прогретом двигателе винтом «качество» карбюратора доводят обороты до минимально устойчивых на холостом ходу). Необходимо также проверить уровень бензина в поплавковой камере карбюратора и герметичность самого поплавка и зазорного клапана, свободно ли их движение в точках крепления, не засорены ли жиклеры и воздушный фильтр.

СПОСОБ 2. Используйте приспособления для улучшения смесеобразования и наполнения цилиндров: «вертушка» со свободно вращающейся крыльчаткой, которая устанавливается между карбюратором и впускным фланцем коллектора, или «арфу», имеющую вид перфоратора из натянутых в ряд струн, которая устанавливается в то же место, что и «вертушка». Эти нехитрые приспособления могут дать экономию топлива на 6-12%.

СПОСОБ 3
.
а)Прогревайте двигатель до нормы, двигаясь на первой передаче;
б Произведите точную регулировку октан-корректора
следующим способом: на полностью прогретом двигателе
разгонитесь на первой передаче до 50 км/ч и резким откры
тием «газа» проверьте, есть ли резкая детонация: при ее
наличии доверните распределитель по часовой стрелке. При
правильной установке угла опережения зажигания прослу
шивается легкая детонация, пропадающая при разгоне;

в)Произведите подкачку шин;
г) Проверьте схождение и развал колес (при неправильной их установке увеличивается сопротивление движению, что ведет к неоправданному расходу топлива).
СПОСОБ 4. Вождение автомобиля в стиле «Разгон-накат», а также другие приемы экономичного вождения позволяют достичь экономии топлива на 30-40%.

От Redactor

Добавить комментарий