Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

Air Bag system : тонкости, хитрости…;

Air BagРемонтируя автомобиль, имеющий «на борту» систему Air Bag, обратите внимание на несколько правил, незнание которых может принести неприятные последствия. А именно:


1. Выполняя работы «по рулевой части» — предварительно закрепите рулевое колесо ( привяжите, зафиксируйте его).
2. Если потребуется его вращать – вращайте его влево и вправо не более , чем на 1.5 – 2 оборота и крайне осторожно.
3. Поворачивая рулевое колесо запоминайте – на сколько градусов и в какую сторону вы его поворачиваете, что бы после выполнения необходимых вам работ вернуть его обратно в точно такое же положение.

Соблюдение этих простых правил позволит вам избежать выхода из строя системы Air Bag.
Внутри Clockspring располагается специальный шлейф, который достаточно легко оборвать , «накрутив» рулевое колесо слишком много в какую-то сторону.
На рисунке: метки на «ClockSpring», которые требуется запоминать и совмещать после снятия и обратной установки рулевого колеса. Практически на каждом японском автомобиле, оборудованном системой Air Bag такие метки присутствуют.

Air Bag system

Источник

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.47MB/0.04781 sec