Активаторы топлива – пора рассказать людям правду

Активаторы топлива – пора рассказать людям правду


Каждый водитель хочет, чтобы автомобиль потреблял как можно меньше топлива. Это естественно, ведь сегодня цена на бензин далека от демократичной. Законы рынка таковы: спрос рождает предложение. В автомагазинах с регулярной активностью появляются всевозможные активаторы топлива, которые судя по рекламе, сделают вашу машину экономичной, экологичной и более мощной. Конечно, после таких веских аргументов рука сама тянется за деньгами. Не так ли? Но давайте не будем торопиться и ознакомимся с «волшебными средами» подробно. На данный момент в продаже имеется два типа топливных активаторов: магнитные и химические.

Магнитный активатор – это небольшой прибор, монтируемый на топливопроводе. Устройство создает электромагнитное излучение, благодаря которому проходящие через него молекулы топлива упорядочиваются и ионизируются. По заявлениям производителей подобная активация способна сэкономить 20% горючего и сделать силовой агрегат более приемистым.

Аналогичным образом должны снизиться вредные выбросы CH, CO и NOX. Согласитесь, звучит многообещающе и красиво. Однако, с точки зрения науки, это полная ерунда. Суть в том, что количество выделяемой тепловой энергии при сгорании топлива прямопропорционально количеству атомов углерода и водорода.

Говоря простым языком, от перемены порядка молекул бензин или солярка лучше гореть не будут. Следовательно, устройство не увеличивает полноту сгорания. Ведь в большинстве случаев ее определяет состав смеси, который совершенно не изменяется при прохождении через электромагнитное поле. Также хочется добавить, что до сих пор ни один автопроизводитель не подтвердил эффективность магнитных активаторов, а проведенные испытания доказывают неспособность подобных средств влиять на расход топлива.

Что касается применения химических активаторов, то их действие остается спорным. Они заливаются непосредственно в бак автомобиля и в отличие от магнитных приборов изменяют химический состав горючего. Если верить рекламным роликам, то активные компоненты, из которых состоят химические активаторы, структурируют молекулярный ряд топлива, увеличивают октановое число и одновременно очищают двигатель и топливную систему. С частицами мы разобрались выше, а об изменении моющих свойств и детонационной стойкости горючего стоит сказать пару слов.

Ситуация такова. Бензин или солярка, заливаемые в бак, и так содержат разнообразные примеси и добавки для этой цели. Так что в результате использования химических активаторов в лучшем случае не произойдет ничего, и вы ощутите эффект плацебо. Во втором варианте развития событий у вас растворятся резиновые уплотнители, выйдет из строя бензонасос, появится детонация и финальный аккорд – капитальный ремонт двигателя.

Возникает вопрос. Откуда у разработчиков активаторов имеются патенты и сертификаты, которые они гордо показывают покупателям. На самом деле все просто. Это маркетинговый ход, не более, и вестись на него не следует.

Сертификаты их продукты действительно получают, но за другое, за свойства товара (цвет, геометрические размеры, материалы и т.д.), а патент можно получить и вовсе за антинаучное изобретение.

Как и обещали, мы изложили правдивую информацию, а купить активатор топлива или нет – решать вам. Если есть лишние финансы и вера в чудеса, то почему нет.

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.47MB/0.00026 sec