Подробно о буксировке автомобилей

Подробно о буксировке автомобилей


Большому количеству автолюбителей хотя бы один раз в жизни приходилось отправляться домой на буксире. Подобное могло случиться в городской черте или даже за городом. Один звонок в специализированную компанию или лучшему другу решал такую проблему. Часто бывает такое, что нет возможности позвонить, кандидат на роль спасителя не находится. Эвакуатор является не единственно правильным решением. Есть буксир. Этот способ проверило на себе большое количество людей.

Широкое распространение получил метод буксировки транспортного средства под названием жесткая сцепка (если отсутствуют тормоза или неправильно действует рулевое управление). Не будем забывать о варианте с гибкой сцепкой, когда приходится использовать веревку. Лучше полипропиленного троса не отыскать. Канат является очень надежным и небольшим по весу. В таком случае не страшны наезды. Если трос отсутствует под рукой, можно обратиться к ремням безопасности. Использовать трос из стали, сравнивая с различными буксировочными канатами, не рекомендуется. Иначе может появиться огромное количество проблем. Например, часто отрываются буксировочные петли. Из-за этого на капоте будут вмятины. Существует прием, с помощью которого можно избежать таких осложнений. Нужно сквозь шину пропустить два троса. Для этого они складывается вдвое и крепятся к машине.
Выбрав подходящую веревку, определите, какое крепление окажется самым надежным. Просто отлично, если транспортное средство комплектуется специальными буксировочными петлями. В других случаях поможет серьга рессоры. Если она недоступна, используйте кронштейн от реактивной штанги. Основное требование при креплении буксира — отсутствие самовольного разъединения сцепления. Хорошо, когда на веревке есть карабин. Не советуем стопор заменять ключами или монтировкой. Уже на первом перекрестке такое соединение может распасться. При буксировке автомобиля с помощью гибкой сцепки обратите внимание на сработанность пары. Заранее определите, каким способом с напарником будете обмениваться информацией. Например, это может быть мигание фарами, «поворотниками», определенные звуковые сигналы, различные жесты и прочее. Досконально изучить теоретические аспекты сложно, однако следовать определенным правилам можно. От ведущего автомобилиста требуется плавное ускорение и легкое торможение. Ситуацию на дороге нужно оценивать, учитывая тот факт, что позади буксируемая машина. Кроме этого, трос должен постоянно находиться в натяжении. Водителю буксируемого автомобиля придется не упускать из вида фонари ведущего. Иначе можно не затормозить вовремя.

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *