Чт. Апр 18th, 2024
Автохимия для зимы

Автохимия для зимы

Заведется ли морозным утром машина? Для сомнений не будет места, если запастись активатором пуска двигателя. Аэрозоль распыляется в воздухозаборник, и мотор заводится без проблем! Американская компания GUNK разрабатывает такие составы для использования в северных регионах США и Канады: «Быстрый старт» (6) (экстра — 40% зфира), «Жидкий огонь» (1) (универсальная формула — 35% эфира) и «Моментальный старт» (3) (стандарт -25% эфира).

Все три одинаково пригодны для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей. Они содержат смазывающие вещества, предохраняющие цилиндро-поршневую группу от микрозадиров при пуске двигателя. Выбор зависит от объема двигателя и климатических особенностей региона. Случись оттепель, возможна другая напасть — автомобиль «хандрит», мотор заводится с трудом, уже в самом начале движения машина дергается или вовсе останавливается. Возможная причина — утечка высоковольтного напряжения. Этот «недуг» легко устранит осушитель системы зажигания и электропроводки (7). Аэрозольный препарат мгновенно вытесняет воду из микропор и микротрещин в высоковольтных проводах, крышки распределителя, катушки зажигания. Препарат хорош и для профилактики неисправностей электрики.
Но лучше заранее обработать провода, крышку трамблера, катушку, коммутатор и свечи зажигания аэрозольным герметиком (5). Кроме того, проверьте натяжение приводного ремня генератора и обработайте его кондиционером-натяжителем (2). На морозе приводные ремни дубеют, а это средство быстро восстановит эластичность, устранив «визжание» и проскальзывание. При регулярном использовании вырастет срок службы ремней. Еще одна напасть зимы связана со значительным перепадом температур. Жмешь на газ, а вместо резкого ускорения легкая «задумчивость», а то и вовсе провал. Значит, в баке конденсат. Для борьбы с ним используйте комплексное средство очистки системы питания (4). Состав удаляет воду из топливной системы, очищает впускные клапаны и камеру сгорания от отложений, восстанавливает эффективную работу карбюратора и инжектора. Как итог — повышение мощности, улучшение динамики и более стабильная работа двигателя на холостых оборотах.

Источник: Журнал “Quattroruote” №12 (2010г)

От Redactor

Добавить комментарий