Информационные карточки являются неотъемлемым атрибутом массовых мероприятий и неотъемлемой частью профессиональной этики. Заметный бейдж на ленте идентифицирует участников выставки или конференции, облегчая взаимодействие между сотрудниками компании и гостями или продавцами и покупателями. Для упрощения общения важно знать, как заполнять бейджик дежурный по школе.
Что должно быть написано на бейдже?
Бейджи — это, по сути, идентификация персонала зала или посетителей мероприятия. Поэтому информация на карточке должна давать четкий и точный ответ о том, кто ее носит и к какой организации или мероприятию она принадлежит. Зачастую данных слишком много, поэтому при принятии решения о том, как оформить бейдж, необходимо выделить основные правила:
- Имя и фамилия. В 7 из 10 случаев достаточно было написать только имя сотрудника. Но эта форма не подходит для регистрации крупных компаний и участников.
- Название ассоциации. Эти сообщения дают ощущение принадлежности. Поэтому его следует писать на визитках участников конференций, семинаров, выставок.
- Выделиться из толпы друзей и врагов.
- Логотип компании. Обычно заменяет написание названия организации. сэкономить место.
- Должность сотрудника (роль, статус). Это важные ориентировочные данные. Вы можете ввести цветокоррекцию — сделайте шаблон для каждой категории. Например, зеленый — «новичок» или младший сотрудник, продвинутый — «красный».
Перед разработкой необходимо заранее решить, как будет выглядеть значок и каким он будет. Шаблоны можно создавать онлайн, чтобы информация была краткой.
Размер и дизайн значка
Информационные листы могут быть разного размера — от 55 х 75-90 мм до 65-70 х 100-110 мм. Значение выбирается исходя из статуса и объема содержания компании (события). Чем больше данных, тем больше шаблон, иначе невозможно увидеть, что написано на бейдже.
При подаче соблюдайте следующие правила:
- Имя занимает основное место;
- Зажимы для бейджей важны при использовании ленты, когда вам нужно сделать двустороннюю версию вставки;
- Обычные шрифты более читабельны, особенно на расстоянии;
- Дизайн не должен быть слишком бросающимся в глаза, чтобы загораживать информационную часть;
- Каждое слово на поверхности должно быть хорошо видно с расстояния 1,5-2 метра.