Пт. Апр 19th, 2024

Несмотря на то, что существуют различные типы систем рулевого управления, такие как рулевое управление с реечной передачей и рулевое управление с рециркуляцией шариков, все они имеют общий компонент, обеспечивающий правильное рулевое управление, — наконечник поперечной рулевой тяги. Включающиеся каждый раз, когда вы поворачиваете руль, рулевые тяги находятся на каждом переднем колесе и соединяют рулевой механизм с поворотным кулаком. Проще говоря, вы не сможете управлять своим автомобилем без рулевых тяг https://avtopasker.ru/catalog/rulevaya-tyaga-lada-vesta.

Как работают рулевые тяги?

Выступая в качестве точки поворота между рулевой рейкой, рулевым рычагом и рулевым колесом, рулевые тяги не только помогают перемещать колеса при управлении автомобилем, но и делают возможным поворот.

Хотя реечная система и система рециркуляции шаров работают по-разному, обе системы используют тягу для соединения рулевой рейки с рулевым рычагом, который соединен с рулевым колесом.

Как устроены рулевые тяги ?

Рулевая тяга изготовлена ​​из высокопрочной стали и представляет собой тонкую цилиндрическую конструкцию с двумя секциями. Состоящие из внутренней рулевой тяги и внешнего наконечника поперечной рулевой тяги, они вместе обеспечивают оптимальное управление колесом. Внутренняя рулевая тяга состоит из встроенного шарового шарнира и соединяется с рулевой рейкой, а внешняя рулевая тяга соединяется с поворотным кулаком. 

Каковы признаки плохой рулевой тяги ?

Поскольку рулевые тяги используются каждый раз, когда вы управляете автомобилем, они подвержены повреждениям и износу. Нормальный износ может привести к поломке поперечной рулевой тяги, но опасности вождения, такие как плохие дорожные условия, выбоины и аварии, также могут привести к повреждению или отказу поперечной рулевой тяги.

Если вы испытываете какие-либо из следующих симптомов, вам необходимо записаться на прием к специалисту для правильной диагностики. 

Неравномерный износ шин 

Посмотрите на внутренние и внешние края; если шины чрезмерно изношены с одной стороны, но имеют минимальный износ с другой, это может быть проблема с рулевыми тягами.

Передняя часть не выровнена

Изношенные рулевые тяги могут вызвать проблемы с выравниванием передней части. Поскольку плохие рулевые тяги — не единственная причина смещения передней части, важно доставить автомобиль к техническому специалисту, если что-то не так.

Вибрация или люфт в рулевом колесе

Обратите внимание на то, как ощущается ваш руль. Ослабленный конец рулевой тяги может привести к тому, что они будут иметь чрезмерный люфт, а также могут трястись или вибрировать.

Стук при поворотах на малых скоростях

Стук или другие необычные звуки при повороте могут быть признаком износа рулевых тяг. Поездка к специалисту подтвердит диагноз и произведет надлежащий ремонт.

От admin176