Что нового у Marussia на Формуле-1

Что нового у Marussia на Формуле-1Команда Marussia Virgin, выступающая в Формуле-1 под российской лицензией высоких результатов не показывает. Единственный реальный соперник для нее — испанский коллектив HRT. Даже Team Lotus, заполучив в этом году двигатели Renault, оказался по уровню чуть выше двух других прошлогодних дебютантов. Однако глава Virgin Ричард Брэнсон заявил, что его компания не собирается оставлять команду. Хотя значительная часть ее акций сейчас принадлежит российской фирме Marussia, Virgin Group по-прежнему будет финансировать коллектив из Шеффилда.
А в ближайшее время у команды появятся новые статьи расходов — на аэродинамические исследования и. возможно на переезд. Как известно, до сих пор Marussia Virgin вместо продувки макетов в трубе использовала компьютерное моделирование — ее технический директор Ник Вирт был сторонником методов вычислительной аэродинамики. Однако второй год подряд творения Вирта оказываются беспомошными, и команда приняла решение отказаться от его услуг. Вслед за Сэмом Майклом (Williams) и Альдо Костой (Ferrari) Вирт стал третьим в нынешнем сезоне техническим директором, покинувшим свой пост за упущения в работе. Правда, Майкл доработает до конца сезона. Коста переведен на другую должность, а с Виртом и его методами решено расстаться бесповоротно. Наиболее вероятный кандидат на замену — бывший технический директор Renault F1 Пэт Симмондс. сейчас сотрудничающий с Marussia Virgin в качестве консультанта. Не исключено, что впереди и переезд на другую базу, неподалеку от которой располагается аэродинамическая труба.


Журнал «Авторевю»

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *