Чтобы инжектор работал долго и качественно…

Чтобы инжектор работал долго и качественно...


Многие автолюбители часто заблуждаются в том мнении, что если они поменяли свой автомобиль с карбюратором на авто, в котором стоит инжекторный двигатель, они избавились от всех проблем. Это ошибочная мысль, так как в обоих вариантах достаточно своих собственных проблем, к которым стоит относиться с особым вниманием.


Первыми в группу риска попадают топливные форсункиинжектор. В случае заправки автомобиля некачественным топливом, можно нанести серьезный вред не только каталитическому нейтрализатору, но также вывести из строя топливные форсунки. Взаимосвязь здесь очень проста: если в топливе находится вода, а дело происходит зимой, вода начинает замерзать в электрическом бензонасосе или топливном фильтре. Это приводит к их поврежденной поломке.
На этом дело не кончается, так как форма форсунки такова, что она распыляет бензин крайне мелкодисперсионно, а поверхность мотора, которая находится в постоянной термомеханической обработке, в этом случае очень сильно подвержена коррозии. В особенности больше всего поддаются ржавчине стенки цилиндров, поскольку здесь постоянно происходит механическая работа. Немаловажно отметить, что в негодность также быстро приходят и клапаны. Если вовремя не провести должный ремонт и осмотр форсунок, то с приходом теплого периода под капотом может случиться настоящий пожар.

Старого типа диафрагмовые насосы стоят практически во всех инжекторных двигателях раннего производства. На современных моделях установлены электрические бензонасосы, имеющие плохую особенность ломаться, если уровень жидкости в топливном баке становится очень низкий. Избежать прогорания насоса можно лишь с помощью поддержания должного уровня топлива в баке.

Инжекторный двигатель в автомобиле очень зависит от «массы». При ее отключении с электронного блока управления стирается практически вся информация. При возникновении срочной потребности отключить «массу», данную манипуляцию следует делать крайне быстро, а время отключения должно быть не больше минуты. Если «масса» отключалась на длительный промежуток времени, после завода двигателя не нужно сразу трогаться с места, а дать мотору несколько минут поработать холостым ходом.

Если при разгоне появляется скачкообразная потеря мощности, это является серьезным сигналом о неисправностях в катушке зажигания. Такая поломка ведет к тому, что несколько цилиндров в моторе могут перестать работать. Автомобиль останется на ходу, но двигатель будет функционировать только на двух цилиндрах. В такой ситуации надо определить и отключить разъемы «пары» форсунок, отказавших в работе, чтобы избежать попадания в картер масла, смываемого бензином со стенок цилиндра.

При установленном на автомобиль датчике кислорода «L-зонд», необходимо заправлять машину исключительно неэтилированным бензином. Если заливать низкокачественное топливо, на выходе приобретается существенная потеря в мощности. Также выходит из строя каталитический нейтрализатор газа и сам кислородный датчик «L-зонд». В процессе работы электронный блок управления будет всегда сигнализировать о наличии в системе переобогащенной смеси, что может привести к перегреву инжекторного двигателя вплоть до его разрушения.

Когда слышно стуканье пальцев, необходимо акцентировать внимание на детонации и на поднимающийся уровень масла. Это является сигналом о неоправданном расходе бензина или о плохом качестве топлива, которое элементарно могли разбавить, например, соляркой. Такие обстоятельства могут привести к крайне нежелательной закупорке масляных каналов и даже к поломке датчика детонации. Поднесенная к проводам, идущим к датчику, лампа самодиагностики, начинает срабатывать при 3000 оборотов.

Все вышесказанное является лучшим подтверждением известного факта, что заправка автомобиля некачественным топливом преждевременно изнашивает двигатель.

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *