Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

Dacia Logan. Первые впечатления

Dacia Logan. Первые впечатления


В ноябре довелось мне поездить на автомобиле Dacia Logan. Автомобиль также известен под именами: в России, Латинской Америке и Марокко — Renault Logan; в Иране — Renault Tondar; в Мексике — Nissan Aprio; в Индии — Mahindra Logan. Комплектация самая дешевая. Можно сказать, непаханное поле для самостоятельной доводки под собственные предпочтения и вкусы. А разгуляться есть где, но об этом позже.
Итак, начнем. На улице 6 ноября 2007 года. Как раз ударили первые морозы и можно оценить автомобиль. Для знакомства мне досталась Dacia Logan LSD4GH, 2007 г.в., бензиновый двигатель 1,4. Стоимость нового автомобиля, данной комплектации — 55000 грн ($11000). Показания одометра на момент знакомства — 25125 км.
Машина уже давно прошла обкатку и все неисправности уже могли вылезть наружу. Луганские таксисты об автомобиле отзываются нехорошо. По их словам автомобиль слегка сыроват, часто ломается и проводит много времени на СТО. За 2 недели и 600 километров пробега нареканий на счет исправности автомобилей не было.
Так как я владелец автомобиля ВАЗ-21013, то сравнивать я буду тестируемый автомобиль со своим. Хотя сравнение здесь будет неуместно.

На тестовом автомобиле установлен дешевый бензиновый 8-ми клапанный двигатель объемом 1,4 л. Двигатель очень чувствителен к педали газа и очень быстро набирает обороты. Этого вполне хватает для резвого разгона. Но вот работу двигателя слышно в салоне, сказывается недостаток шумоизоляции.
Под капотом все практично, для проверки жидкостей не надо иметь акробатических способностей, все под рукой. Бачок омывателя спрятан за панелью двигателя. Омывающая жидкость не так подверженна замерзанию.
Коробка хорошо сочетается с двигателем. Переключение передач мягкое. По сравнению с ВАЗ-21013 сцепление мягкое и при езде на своей машине, очень уставала левая нога.
Пытаемся затормозить тестовый автомобиль. Малейшее касание до педали тормоза, и колеса блокируются. Пары попыток торможения хватило для привыкания.

Dacia Logan. Первые впечатления

Dacia Logan. Первые впечатления

Бензиновый 8 клапанный двигатель, объемом 1,4 л.

Салон просторный. Сидеть на заднем диване комфортно даже за высокорослым водителем, чего не скажешь о сидении за мной в ВАЗ-21013.
Пытаемся нагреть салон. Включаем печку и ощущаем результат. В салоне становится жарковато. Но стоит выключить отопитель, как в салоне сразу становится холодно. Очень быстро выдувает тепло. При езде постоянно мерзнет левая нога, обдуваемая холодным воздухом из под водительской двери. Возможно замена дверных уплотнителей поможет. Также при езде приходится включать отопитель. Надуваемый воздух в салон не подается. В этом плане моя машина мне нравится больше. В мороз можно ехать в маечке при выключеном отопителе. На Dacia я даже не рискнул снимать куртку.
Конструкция воздуховодов довольно таки интересная. Круглые воздуховоды практичны и с ними справится даже ребенок. Но такое ощущение, что панели приборов для автомобилей конструируются в одном ателье. Подобные воздуховоды я встречал на моделях Chevrolet и FIAT.

Dacia Logan. Первые впечатления

Dacia Logan. Первые впечатления

Панель приборов продумана хорошо. Нет никаких лишних деталей.

Dacia Logan. Первые впечатления

Dacia Logan. Первые впечатления

Задним пассажирам сидеть вполне комфортно

Щиток приборов не содержит в себе ничего лишнего, но многих приборов не хватает. Из датчиков только указатель температуры и уровня топлива. К последнему еще нужно привыкнуть. Показания показываются с большой погрешностью. При остатке топлива в баке в 7 литров и заправке в бак 20 литров, путем нехитрых арифметических операций, получаем 27 литров. Что же показывает наш датчик? 34 литра.
Оранжевая подсветка приборов не сильно напрягает зрение. Табло бортового компьютера при включенных габаритах светит тускнее в 2 раза. В тестовом автомобиле установлен примитивный компьютер с показаниями суточного и общего пробега. Уровнем топлива в баке и указателем температуры охлаждающей жидкости. Ну и как же обойтись без часов. На более дорогих версиях установлен компьютер побогаче, и с большим количеством функций.

Dacia Logan. Первые впечатления

Dacia Logan. Первые впечатления

В щитке приборов нет ничего лишнего, но и полезного не хватает.

Dacia Logan. Первые впечатления

Оранжевая подсветка не сильно напрягает зрение.

Вместительность багажника превосходит вместительность моего в несколько раз, даже если и здесь установить такой же газовый баллон. Но сюда лучше подойдет баллон установленный в нише запаски. Хотя спинка и не предусмотрена для складывания, но при перевозке длинных предметов, ее можно убрать.
Обшивка багажника отсутствует, возможно на более дорогих комплектациях она и предусмотрена. Вот где можно разгуляться для воображения и сделать обшивку самому.
Есть ниши под всякую мелочевку, но в них не помешали бы пластиковые короба. Иначе мелочь прийдется выковыривать из ниш.

Dacia Logan. Первые впечатления

Багажник довольно вместительный.

Dacia Logan. Первые впечатления

Dacia Logan. Первые впечатления

Обшивать бгажник прийдется самому

Что касется управления. Шины Barum Brilliantis шумноваты. Дешевая всесезонная Росава ВС-40 практически не шумит. И рулить на Barum тяжеловато, и это не смотря на рулевую рейку. После установки Росавы рулить стало легче.
Рулевая рейка очень быстро разбивается. Подтяжки рулевой рейки на долго не хватает. А вот покупать новую рейку не дешево, та и качество наверное такое же. На 3 автомобилях из 5 уже подтягивали рейку.

В целом автомобиль понравился. Но желательно довести его под свой вкус и предпочтение.

Источник

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.48MB/0.01423 sec