Сб. Май 4th, 2024

Не смотря на то, что Dacia изначально позиционируется от Рено, автомобили Dacia Logan VAN официально производятся именно в Румынии. Фургон Dacia Logan VAN по своему типу является легковым автомобилем класса В с типом кузова пикап.

История автомобиля Dacia Logan VAN

Dacia Logan VAN начали производить в 2009 году и за годы существования этой модели на рынке, автомобиль оправдал заявленные технические и эксплуатационные показатели. Максимальная скорость, развиваемая автомобилем 161 км\ч, до сотни километров в час фургон разгоняется за 13 секунд.

Dacia Logan VAN, по сути, является грузовой интерпретацией модели Dacia Logan MCV, которая, в свою очередь, представлена в виде просторного семейного автомобиля. Dacia Logan VAN — грузовой фургон на базе универсала. В результате, VAN получился унифицированным по кузову с универсалом. Logan VAN также имеет распашные двери, как боковые, так и задние. Боковины здесь глухие и оконные проёмы в грузовом отсеке отсутствуют. Число мест в 6-тидверном автомобиле равно двум, всё остальное пространство занимает грузовой отсек.

Данный автомобиль обладает достаточно приличными для небольшого грузовика характеристиками, такими как объём грузового отделения в 2. 5 м, а также грузоподъёмность на 800 кг. Габаритные же размеры этого фургона позволят без труда разместить в нём грузы длиной до 1936 миллиметров.

Dacia Logan VAN — двигатель, трансмиссия, тормоза

Комплектации фургона по части двигателя несколько ограничены, по сравнению с аналогичными при покупке универсала. Здесь вам предлагается только два 8-клапанных бензиновых агрегата, первый из которых имеет объём в 1. 4 литра, а второй — 1. 6 литра и один 70-сильный, 1. 5-литровый турбодизельный двигатель. Настоятельно рекомендуется использовать только бензин с октановым числом не менее 95.

Большим достоинством данного автомобиля, является уровень расхода топлива, так как зачастую, автомобили такого класса и назначения потребляют на порядок больше топлива, чем фургон Dacia Logan VAN, показатели которого следующие: в условиях езды по городу расходуется 9. 6 литра на 100 км, на трассе — 5. 4 литра, в смешанном режиме 7 литров на 100 км пробега.

Трансмиссия в автомобиле представлена пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Клиренс составляет 155 мм, колёса 14 радиуса. На Dacia Logan VAN устанавливают переднюю подвеску типа псевдо и заднюю пружинную с амортизаторами.

Автомобиль оснащён передними дисковыми тормозами и задними тормозами барабанного типа. Из каких-либо функций повышения комфорта присутствуют гидравлический усилитель руля, регулировка рулевого узла по наклону, центральный замок, полный электропакет, система противоугонной защиты, а также штатный иммобилайзер.

Популярность Dacia Logan VAN

Такой автомобиль, как фургон Dacia Logan VAN широко востребован в сфере малого и среднего бизнеса, в области доставки товаров на довольно большие расстояния. Эта модель отличается неприхотливостью в эксплуатации, очень высоким уровнем надёжности и достаточным уровнем необходимых технических характеристик для полного соответствия своим главным функциональным задачам. Автомобиль соответствует норме токсичности стандарта Euro 4.

Также очень многие автомобилисты-бизнесмены в сферах, где активно используются услуги доставки, говорят о том, что ожидают от румынских производителей вариант полноприводного автомобиля Dacia Logan VAN, с более мощным двигателем, по аналогии с моделью пикап. По прогнозам самих потребителей, в случае если такой вариант поступит в продажу, продаваться он будет на ура.

Ещё одной группой покупателей Dacia Logan VAN являются люди, любящие всевозможные варианты тюнинга автомобилей грузового и многоместного типа. Данная модель машины весьма популярна для использования в таких целей из-за своей доступности и неплохой изначальной приспособленности к подобного рода экспериментам. Автомобили переделывают как в плане технических возможностей, так и в плане внешнего вида и отделки в интерьере.

Внешний вид автомобиля Dacia Logan VAN

Кстати, внешне многие нынешние владельцы Dacia Logan VAN сравнивают свой автомобиль с Ситроеном Берлинго, однако, в процессе такого сравнения соглашаются, что крыша здесь выше, как и в целом весь кузов.

К слову сказать, из-за того, что грузовой вариант VAN стоит гораздо дешевле, чем подобный ему семейный автомобиль модели MCV, очень многие покупают Dacia Logan VAN, специально для того, чтобы в последствие, вырезать окна, внести ещё несколько корректировок и получить в результате, по сути, модель MCV за несколько меньшую сумму. Тем более, что, как правило, при ввозе авто грузового типа из другой страны, акцизные сборы на таможне не снимаются, в отличие от случая с обычными автомобилями.

Те, кто уже опробовал на себя преимущество модели, отмечают удобство использования одновременно и боковых дверей и задних, для загрузки различных типов грузов. Однако, не меньшее количество людей считают, что комплектация всего с одной боковой дверью подходит намного больше для такого типа автомобиля, так как в этом случае во-первых, кузов автомобиля остаётся более цельным, а следовательно, прочным, во-вторых, вы никогда не столкнётесь с проблемой, когда при полной загрузке, вы не можете закрыть или открыть заклинившие двери.

К тому же, обе категории потребителей, использующих автомобиль, сходятся в том, что в конструкции Dacia Logan VAN, были бы более приемлемы и удобны боковые двери раздвижного типа.

В итоге, автомобиль Dacia Logan VAN может быть практически универсальным решением и для частного использования в грузовых, хозяйственных целях, и для активной эксплуатации в сфере бизнеса с услугами доставки. Данная модель отличается высокой надёжностью и неприхотливостью, при относительно невысокой для этого класса машин цене, что и позволяет ей оставаться популярным продуктом на автомобильном рынке Румынии, Украины, России и других стран.

От Redactor