Пт. Апр 26th, 2024
"Деревянный" тюнинг приборной панели ЛАДЫ

"Деревянный" тюнинг приборной панели ЛАДЫ
Рождения тюнинга, произошло тогда, когда у одного из автовладельцев возникло желание стать не похожим на других. Россия не стала исключением, однако зарождение русского тюнинга, было несколько иным, вернее он был чуть более «народным». Несмотря на сегодняшнее изобилие всяческих китайских аксессуаров, «народные» умельцы не прекращают удивлять своими шедеврами.

"Деревянный" тюнинг приборной панели ЛАДЫ

Так, один автомобилист Санкт-Петербурга, принял решение «прокачать» свой автомобиль, а точнее его интерьер, и ни чем-нибудь, а самой настоящей резьбой по дереву. Как говорит сам «народный умелец», все началось с больших, и не очень ремонтов, которые являются неотъемлемой частью, жизни владельцев автомобилей, отечественного производителя.

"Деревянный" тюнинг приборной панели ЛАДЫ

На одном из Интернет ресурсов, автор «деревянного» тюнинга, описывает свой путь к модификации автомобиля: «Постоянные доработки, а также переделки за время моего владения этим автомобилем, плавно превратились из необходимости в — своего рода хобби, в навязчивую идею или даже болезнь… Выводила из себя постоянно скрипящая потресканная приборная панель (торпеда). Но вместо ее восстановления и ремонта, я решил пойти другим путем, применив свои профессиональные умения и навыки краснодеревщика. Мне пришло в голову, создать полностью деревянную торпеду».

"Деревянный" тюнинг приборной панели ЛАДЫ

К слову, владелец уникального авто не использовал в своем творении никаких «супер современных» технологий. Мастер говорит, что: «Металлическая панель под ТВ создавалась с применением метода электрохимического гравирования. Об этом методе, я прочитал в Интернете, однако прежде чем я начал работу над моим основным творением, мне пришлось еще поупражняться на всяческих железках».

«…Бардачок я решил оснастить крышкой, но использовать привычные петли я не стал. Крышка вынимается подобно бутылочной пробке, при этом сидит довольно плотно, не болтаясь и не вываливаясь самопроизвольно»… «Он полностью состоит из стеклопластика то есть, стеклоткань с добавлением эпоксидной смолы».

"Деревянный" тюнинг приборной панели ЛАДЫ

Рулевое колесо «мастер тюнинга» также не оставил без внимания, оно было создано на основе руля от турецкого или китайского автомобиля, которое он приобрел на авторынке за пятьсот рублей. Руль был полностью ободран до металлического основания, после чего на этот каркас, по кусочку были наклеены деревянные фрагменты. Затем, при помощи морилки и десяти слоев лакового покрытия, рулевому управлению был придан эффектный окончательный вид.

Стоит отметить также кнопку на руле, она оснащена фирменным значком «Лада», который выпилен лобзиком из металлической пластины, тщательно отполирован и вклеен в кнопку на руле, при помощи эпоксидной смолы.

Оригинальность автомобиля очевидна, однако оценивать качество работы, а также ее художественный стиль мы не стали. Самое главное это — удовлетворение самого мастера, своим произведением, кроме того проблема скрипящей растрескавшейся панели решена навсегда.

От Redactor

Добавить комментарий