Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

Диагностика технического состояния подвески и всех ее узлов

Диагностика технического состояния подвески и всех ее узлов


Для того чтобы понять в каком состоянии находится подвеска, следует проверить рычаги усилителей балки и соединителя подвески. Если при осмотре вы обнаружили трещины или явные признаки деформации какого-либо из элементов балки, следует произвести полную замену рычагов подвески в сборе.

 

Диагностика технического состояния подвески и всех ее узлов

Какие-либо рихтовочные или сварочные работы не допустимы для подвески. Используя специальное оборудование, проверьте нет ли деформации в рычагах подвески. Произведите тщательный осмотр состояния резьбовых отверстий во всех фланцах рычагов. Следует убедиться, что в них нет повреждения. В случае если повреждения все-таки имеются, необходимо «прогнать» резьбу мечиком или полностью заменить рычаги подвески.

Диагностика технического состояния подвески и всех ее узлов

В обязательном порядке произведите проверку резинометаллических шарниров рычагов подвески. Если в них имеется: одностороннее выпучивание резины, какие-либо разрывы, подрезание, или существенный износ наружной части торца шарнира резины, их обязательно нужно заменить.

Пружины подвески

Диагностика технического состояния подвески и всех ее узлов

В случае обнаружения при осмотре деформации или трещины на одном из витков — вам придется заменить всю пружину. Не забудьте также проверить и осадку пружины. Чтобы выяснить это, необходимо трижды нажать на пружину — до полного соприкосновения витков, после этого приложить к ней нагрузку весом в 295 кгс. Общая длина пружины при такой нагрузке не должна быть менее чем 233 мм. Если у пружины, с желтым маркированием (класс А), это значение меньше чем 240 мм, маркировку необходимо заменить на зеленую (класс Б).

Обычно пружина сжимается по оси пружины подноски. Очень важно, чтобы опорные поверхности соответствовали друг другу, то есть поверхностям кузова и чашкам амортизатора. Отдельно убедитесь в надлежащем состоянии резиновых опорных прокладок пружин. Как и во всех предыдущих случаях — если состояние не удовлетворительное их необходимо заменить новыми.

Ступицы колес и подшипники

Диагностика технического состояния подвески и всех ее узлов

Последним шагом будет проверка технического состояния резьбы под болты крепления колесных дисков, а также посадка грязеотражательного кольца. Покрутите ступицу в одном и в другом направлении — вращение должно быть плавным и легким. Если же у вас не так, или в подшипнике имеется износ, или поврежденные — они подлежат немедленной замене. Чтобы заменить подшипники следует произвести их выпрессовку, используя оправку для выпрессoвки подшипника ступицы заднего колеса.

Пожалуйста, оцените эту страницу


.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.45MB/0.01048 sec