Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

Функции автомобильных сигнализаций

Функции сигнализаций


При чтении описания сигнализации обратите внимание на выражение ВОЗМОЖНОСТЬ (подключения, и т.д.), это говорит о том, что к данной сигнализации можно подключить что-то, но это не находится в самой сигналке, и потребуется установка дополнительного блока. Например: сигнализация с автозапуском и сигнализация с возможностью автозапуска. В первом случае есть полный комплект для запуска двигателя, во втором потребуется блок дополнительных реле для подключения к замку зажигания, который в комплект поставки не входит.Соответственно возрастает стоимость работы по установке сигнализации.

Ниже приведен стандартный набор функций любой сигнализации, он может отличаться в зависимости от фирмы-производителя и модели, в более сложных моделях добавляются дополнительные функции. В принципе, для оралки–открывалки этого более чем достаточно, вы будете пользоваться функцией снять–поставить на охрану, отпирание багажника (если оно есть), и иногда отключением датчика удара. За все остальное в принципе переплачивать незачем.

Есть удобные дополнительные примочки : подъем стекол при постановке на охрану, но это не входит в стандартную установку, этот модуль ставится отдельно.

Что касается автозапуска, установить сигналку с автозапуском выгоднее чем стыковать модуль с сигнализацией, стоимость хорошего модуля не сильно меньше стоимости сигналки с АЗ, и плюс работа по установке.

Стандартные функции сигнализаций:
• Программируемый персональный код отключения системы (т.е. Систему нельзя отключить простым нажатием на скрытую кнопку), требуется нажать нужное количество раз. (Требуется крайне редко).
• Кнопочный выключатель Valet (служит для программирования функций сигнализации,записи брелоков в память системы и аварийного снятия с охраны, обычно прячется в скрытое место, и забывается где оно находится).
• Светодиодный индикатор с 7 режимами (служит для отпугивания пионэров, и показывает в каком режиме сигналка. и от чего срабатывала. В более сложных системах количество режимов увеличивается).
• Встроенное реле управления габаритными огнями или указателями поворота (моргать будут поворотники или габариты).
• Дистанционное управление замками дверей (требуется установка дополнительных реле)-это для управления центральным замком автомобиля( если он есть), если его нет, то приходится устанавливать дополнительные реле и моторчики в двери.
• Блокировка двигателя (реле может не входить в комплект поставки).
• 2-уровневый датчик удара с разъемным соединением.
• Режим предупреждения.
• Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами (возможно отпирание багажника, если он на машине отпирается кнопкой или требуется установка дополнительного привода, если отпирается тросиком).
• Входы отрицательного и положительного триггеров дверей (для разных типов дверных выключателей света в салоне автомобилей). • Вход отрицательного триггера капота/багажника.
• Дистанционный режим «Паника» (можно заставить сработать сигнализацию с кнопок на брелке, чтобы отпугнуть кота, который лежит на капоте, или пацана который крутится возле машины).
• Ограниченное время работы режима тревоги (сигналка кричит не 60 секунд, а 30).
• Отключение режима тревоги в 2 этапа (в режиме тревога первым нажатием кнопки машина замолкает, а вторым снимается с охраны).
• Усовершенствованный режим Anti-HiJack( обычно бестолковая вещь).
• Питание системы через альтернативные цепи при отключении основного питания (при сгоревшем предохранителе питания, сигналка сохраняет работоспособность, за счет других источников питания).
• Звуковые и световые сигналы подтверждения при постановке/снятии системы с охраны.
• Предупреждение о предыдущих срабатываниях системы (штука нужная, но ей мало кто пользуется.Показывает вспышками светодиодного индикатора, по какой причине сигналка кричала.
• Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера.
• Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера.
• Быстрое отключение функции пассивной постановки в режим охраны.
• Автоматическая повторная постановка системы на охрану (если машину сняли с охраны, а двери не открывали, она снова встанет в охрану, и запрет двери).
• Бесшумная постановка и снятие системы с охраны (снятие и постановка происходит без звука, если все датчики исправны. В противном случае система все равно предупреждает о том что не все в порядка).
• Постановка системы в режим охраны с отключением датчика (зон датчика удара по отдельности), удобная штука.
• Мгновенное включение сирены при срабатывании системы.
• Невозможность включения режима охраны при включенном зажигании.

Программируемые функции:
• Пассивная постановка на охрану
• Пассивная постановка на охрану с запиранием дверей (при закрытии всех дверей, машина встает в охрану и запирает двери. часто люди прыгают вокруг закрытой машины, а ключи находятся внутри) благо она отключается.
• Долговременное выключение сигналов подтверждения сирены.
• Режим отключения системы (с помощью выключателя Valet или с помощью персонального кода).
• Временное отключение зоны предупреждения датчика после 5 срабатываний.
• Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
• Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
• Функция срабатывания при падении напряжения.
• Включение режима Anti-HiJack с помощью 3 канала передатчика.
• Длительность импульса управления замками дверей: 1 или 3,5 секунды (требуется для подключения к разным системам ЦЗ).

Источник: electrovovik.ru

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.48MB/0.00026 sec